Число накопителей багажа по рейсам
Страница 2

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Число накопителей багажа по рейсам

Для определения необходимого количества стоек регистрации сначала необходимо было рассчитать количество мест регистрации в пиковый период нагрузки аэропорта. Для этого была построена столбиковая диаграмма благодаря которой стало понятно, что пик вылетов приходится на интервал между 18 и 20 часами. Интенсивность входящего потока относительно невелик, всего 2 пассажира в час, однако интенсивность входящего потока пассажиров для аэропорта составил 14 пассажиров, что объясняется тем, что объем отправок из аэропорта выше в 3,5 раза по сравнению с отправками авиакомпании.

Оптимальное количество стоек при свободном методе регистрации составило 6 стоек, при порейсовом-15 стоек.

На основе рассчитанного количества стоек регистрации удалось рассчитать параметры системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа.

Для этого были подсчитаны пропускная способность системы багажа при порейсовом методе регистрации, и производительность сортировочной системы при свободном методе регистрации: механизированной системы и полуавтоматической.

В конце курсовой работы приводились расчеты для определения потребного числа оборудования для выдачи багажа. Понадобилось всего одно механическое устройство для выдачи багажа.

Страницы: 1 2 

Вело-передвижение
No ridiculous car trips- Мальме, Швеция. В мае 2007 года event-кампании No ridiculous car trips проводилась в Мальме. Исследование показало, что кампания охватывала 50% (около 130 000 человек) горожан Мальме. Исследование также показывает, что 10 000 жителей изменили свои привычки путешествия благо ...

Определение годовой трудоемкости вспомогательных работ и распределение ее по отдельным видам
Кроме вышеперечисленных работ на СТО выполняются вспомогательные, в состав которых входят работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, содержанию инженерных сетей и коммуникаций, хранение и выдача материальных ценностей и т. п., , , (14) ; . В таблице 6 приведено процентное распр ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Рис.1. Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца); φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось коленчатого вала, точка В – ось шатунной шейки, точка А' – в.м.т.); ...