Издержки от ДТП на данном участке составляют 0.6 х 222.592 + 6 х 71.128 = 560.323 $
Вывод: Зарубежная методика оценки издержек сообщества от ДТП позволяет выявить аварийный участок, создающий наибольшие издержки для сообщества в результате ДТП. Таким участком является участок км0 – км3, причем дороже всего сообществу обходятся столкновения транспортных средств и наезды на пешеходов на участке км2 - км3.
Экономические издержки сообщества от ДТП на данном участке оцениваются в 1.34 млн. $, что совпадает с результатами оценки по российской методике.
Заключение о рейтинге участков концентрации ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” по результатам различных методов его определения
Результаты определения рейтинга участков концентрации ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску» с использованием метода оценки риска и метода оценки издержек сообщества от ДТП (как по российской, так и по зарубежной методикам) приведены в Таблице 7.
Таблица 7 Рейтинг участков концентрации ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” по результатам применения различных методик определения, 2003 г.
№ участка |
Местоположение км+ |
Кол-во ДТП за период 1999-2003 |
Рейтинг участков | ||
Метод 1- Оценка риска ДТП |
Метод 2 – Оценка экономических издержек от ДТП | ||||
Российская методика |
Зарубежная методика | ||||
1 |
0+000 - 1+000 |
19 |
(1а) |
(1б) |
(1б) |
1+000 - 2+000 |
3 |
(1в) |
(1в) |
(1в) | |
2+000 - 3+000 |
12 |
(1б) |
(1а) |
(1а) | |
Итого |
34 |
1 |
1 |
1 | |
2 |
5+000 - 6+000 |
12 |
2 |
3 |
3 |
3 |
10+000 - 12+000 |
18 |
4 |
2 |
2 |
4 |
13+000 - 14+000 |
10 |
3 |
4 |
4 |
5 |
21+000 - 22+000 |
5 |
5 |
5 |
5 |