Обзор рынка морских контейнерных перевозок
Страница 10

Инфо » Обзор рынка морских контейнерных перевозок

В начале марта т.г. КМУ наконец принял ряд постановлений относительно усовершенствования механизмов перемещения товаров.

В частности, внесено дополнение в Порядок осуществления таможенного контроля водных транспортных средств перевозчиков и товаров, которые перемещаются ими, в пунктах пропуска через госграницу. Данным постановлением совершенствуются технологические схемы пропуска, в т.ч. упрощается таможенное оформление грузов, процедуры контроля.

Кроме того, утвержден Порядок осуществления пропуска товаров, которые перемещаются через госграницу, в пунктах пропуска, которые расположены на территории морских портов, во время контейнерных перевозок в прямом смешанном сообщении.

Правительство также внесло изменения в постановление № 1989, цель которых - выполнение Украиной требований Конвенции об упрощении международного морского судоходства. Новая редакция постановления позволит применять в портах практику свободного захода судов.

Контейнерные терминалы также пытаются, как могут, удержать линейных перевозчиков.

Так, "Укртрансконтейнер" (оператор терминала в Ильичевском МТП) с 1.02.2009 г. снизил ставку на хранение порожних контейнеров на своем терминале на 20%. Это должно помочь судоходным линиям выжить в непростой экономической ситуации, снизить их издержки.

Компания "ЕВРОТЕРМИНАЛ", в свою очередь, с 1.02.2009 г. ввела временные скидки для клиентов накопительной транзитной площадки (НТП) Одесского МТП.

Все перечисленные выше меры госструктур и частных терминалов безусловно являются позитивными и должны смягчить последствия кризиса для отрасли. Однако они выглядят несколько запоздалыми, поскольку существенно изменить уже ничего не смогут. Если рядовой потребитель по финансовым причинам отказывается от приобретения, скажем, холодильника иностранного производства, то, совершенно очевидно, что его позицию не изменит реформа процедур таможенного оформления или выполнение Украиной требований Конвенции об упрощении международного морского судоходства. Ситуация в экономике настолько запущенная, что даже снижение таможенных пошлин вряд ли кардинально простимулирует внутренний спрос. Надеяться на привлечение дополнительного транзита тоже не приходится, так как кризис носит глобальный характер, и у соседних государств проблемы аналогичные украинским.

Рассчитывать на то, что в условиях непрекращающихся политических баталий украинское правительство примет действенные меры по стимулированию экономики, было бы наивно. Ведь для этого, как правило, следует урезать социальные расходы, что выглядит невозможным в предвыборный период.

Остается единственная надежда на то, что мировой экономический кризис уже достиг своего "дна", что хуже не будет, а может быть только лучше.

Но, по последнему прогнозу МВФ, спад ведущих мировых экономик продлится весь 2009 г. Возврата к стабильному росту не ожидается до 2-го полугодия 2010 г. или начала 2011 г.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Основные технические показатели трассы
Полученные в п.п. 3.2-3.5 результаты расчета элементов плана трассы систематизированы в таблице 3.2 – ведомости углов поворота, кривых и прямых. Коэффициент развития трассы Кр = Lт / Lв Кр (33) Кр = 4104,84 / 3551,31 = 1,16 Протяженность кривых с радиусом менее допустимого для 3-й категории автомоб ...

Расчет насадок на смятие в местах соединения со стойками
Условие прочности где - расчетное усилие смятия (, , , ), кН; - соответствующая усилию площадь смятия (, , , , м2; mq – коэффициент условий работы древесины на смятие поперек волокон для расчета соединения насадок в сопряжении со стойками, принимаемый: при эксплуатации элементов конструкции выше го ...

Расчет процесса расширения
Цель расчета процесса расширения – определение давления рВ и температуры газов ТВ газов в конце расширения. 1. Находим давление в конце расширения: , где nР = 1,24 – показатель политропы расширения, 2. Рассчитываем температуру в конце расширения: , Определение индикаторных параметров двигателя 1. С ...