Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах
Страница 1

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах

Оптимальное число мест регистрации и в операционном зале должно удовлетворять двум условиям:

1.обеспечивать отсутствие больших очередей у стоек регистрации и достаточную скорость обслуживания пассажиров;

2.обеспечивать достаточную занятость сотрудников аэровокзала и не допускать их длительного простоя.

При свободном методе регистрации число мест зависит от интенсивности входящего потока пассажиров и интенсивности обслуживания, а также задаваемого расчетного значения предельной длительности ожидания пассажиров в очереди на обслуживание.

Расчёт оптимального количества стоек регистрации при свободном методе можно произвести по формуле:

, где

λрег – интенсивность входящего потока пассажиров на регистрацию, равная 0,8*λпасс;

tрасч – время ожидания пассажира в очереди на обслуживание (принимается равным от 2 до 7 минут);

Wзан – вероятность того, что все рабочие места будут заняты (примем равной 0,85);

р(tфакт > tрасч) – вероятность того, что фактическое время регистрации превысит расчётное (варьируется от 0,01 до 0,1);

ν – интенсивность обслуживания пассажиров в аэровокзале, рассчитываемая по формуле:

, где

Мобсл – среднее время обслуживания пассажиров в аэровокзале, принимаемое равным от 35 до 60 секунд.

Интенсивность входящего потока пассажиров для авиакомпании (пасс) рассчитывается по формуле:

,

где pi(t) - вероятность прибытия пассажира i-го рейса в аэровокзал за время t до вылета ВС по расписанию;

n- количество кресел на борту i-го типа ВС;

- средний коэффициент занятости пассажирских кресел для i-го рейса;

ka - коэффициент, учитывающий численность пассажиров, проходящих регистрацию в городском аэровокзале (kа=0,1);

Трасч - расчетный параметр, по которому проводится осреднение интенсивности входящего потока пассажиров (Трасч = 15 мин.);

m - число рейсов в течение расчетного периода.

Так как расчет количества мест регистрации всегда проводится на пиковый период нагрузки аэропорта, то для необходимо определить время-пик по регистрации. Для этого построим столбиковую диаграмму на день-пик .

Выбор дня-пик

День недели

Количество вылетов

Понедельник

12

Вторник

11

Среда

11

Четверг

11

Пятница

11

Суббота

12

Воскресенье

11

По данным полученной таблицы можно сделать вывод что днями-пик будут являться понедельник и суббота.

Страницы: 1 2 3

Анализ производственно-финансовый деятельности автотранспортного цеха
Основные показатели деятельности предприятия на январь 2009 года приведены в таблице 1.1 Таблица 1.1 – Основные показатели деятельности предприятия на январь 2009 Показатели Единица измерения Выполнено Списочное количество а/м Шт. 46 47 40 Коэффициент выпуска а/м 0,552 0,607 0,501 Коэффициент техни ...

Определение основных размеров КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 1. Ход поршня S = 0,136 м и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем таким же, как и у протот ...

Управление электро-пневмо тормозами пассажирских поездов
В рабочей кабине ручка крана машиниста N 334Э должна находиться в положении IIА, а при кранах N 328, 395 - во II положении. При этом контрольная лампа исправности электрической цепи ЭПТ должна гореть. Если при торможении погаснет контрольная лампа, перейти на пневматическое управление, выключив эле ...