Участковую скорость определяем отношением суммарных по участку (полигона у) поездо-км к суммарным поездо-ч в пути:
(6.1) [7 ст. 28]
Участок Г-К
Четное направление
км/ч
Нечетное направление
км/ч
Участок А-К
Четное направление
км/ч
Нечетное направление
км/ч
Техническую скорость определяют отношением суммарных поездо-км к суммарным поездо-ч в движении:
(6.2) [7 ст. 28]
Участок Г-К
Четное направление
км/ч
Нечетное направление
км/ч
Участок А-К
Четное направление
км/ч
Нечетное направление
км/ч
Коэффициент скорости определяют отношением участковой скорости к технической
(6.3) [7 ст. 28]
Участок Г-К
Четное направление
Нечетное направление
Участок А-К
Четное направление
Нечетное направление
Затем определяем среднее время нахождения локомотива на станции оборота tоб исходя из суммарного времени их простоя STоб на станции Г, определяемого в табл. 15.
Коэффициент потребности грузовых локомотивов на одну пару поездов может быть определен по формуле (на участке Г-К)
(6.4) [7 ст. 28]
где — длина участка
На участке (А-К)
(6.5) [7 ст. 29]
где — время простоя локомотива на станции основного депо
— время нахождения локомотива на станции смены
локомотивных бригад.
Исходя из размеров движения на каждом участке и полученного значения
определяют потребное количество поездных локомотивов для каждого участка:
(6.6) [7 ст. 29]
и суммарный для полигона эксплуатируемый парк поездных локомотивов