Расчет основных показателей эксплуатационной работы
Страница 3

Инфо » Организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках » Расчет основных показателей эксплуатационной работы

Участковую скорость определяем отношением суммарных по участку (полигона у) поездо-км к суммарным поездо-ч в пути:

(6.1) [7 ст. 28]

Участок Г-К

Четное направление

км/ч

Нечетное направление

км/ч

Участок А-К

Четное направление

км/ч

Нечетное направление

км/ч

Техническую скорость определяют отношением суммарных поездо-км к суммарным поездо-ч в движении:

(6.2) [7 ст. 28]

Участок Г-К

Четное направление

км/ч

Нечетное направление

км/ч

Участок А-К

Четное направление

км/ч

Нечетное направление

км/ч

Коэффициент скорости определяют отношением участковой скорости к технической

(6.3) [7 ст. 28]

Участок Г-К

Четное направление

Нечетное направление

Участок А-К

Четное направление

Нечетное направление

Затем определяем среднее время нахождения локомотива на станции оборота tоб исходя из суммарного времени их простоя STоб на станции Г, определяемого в табл. 15.

Коэффициент потребности грузовых локомотивов на одну пару поездов может быть определен по формуле (на участке Г-К)

(6.4) [7 ст. 28]

где — длина участка

На участке (А-К)

(6.5) [7 ст. 29]

где — время простоя локомотива на станции основного депо

— время нахождения локомотива на станции смены

локомотивных бригад.

Исходя из размеров движения на каждом участке и полученного значения

определяют потребное количество поездных локомотивов для каждого участка:

(6.6) [7 ст. 29]

и суммарный для полигона эксплуатируемый парк поездных локомотивов

Страницы: 1 2 3 4 5

Контрольно-измерительные приборы и устройства аварийно-предупредительной сигнализации на двигателе
Для контроля за работой отдельных систем каждый дизель снабжается контрольно-измерительными приборами. Подробное описание приборов и руководство по их обслуживанию изложены в специальных инструкциях заводов-изготовителей. Электротахометр и его привод Для контроля числа оборотов дизеля установ­лен к ...

Корректирование трудоемкости текущего ремонта
Корректирование трудоемкости ТР соответствующего вида tтр , чел.- ч / 1000 км, рассчитывают по формуле: tтр = t'тр К1К2К'3К”3К4ср К5 (8) где t'тр – нормативная трудоемкость ТР, [5]; К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации [5]; К2 - коэффициент корректирования, у ...

Схема работы ПХГ
При режиме закачки газ из магистральных газопроводов поступает в замерный пункт. После замера газ подаётся в компрессорный цех, компримируется до давления 80-87 кг/см2 и, после охлаждения в АВО, подаётся на блок входных ниток для распределения по газопроводам-шлейфам и скважинам и закачивается в по ...