Участковая скорость участка Е-К
Страница 3

Инфо » Разработка графика движения поездов » Участковая скорость участка Е-К

Участковая скорость на участке рассчитывается по формуле:

V

уч

= ∑

NL

/ ∑

NT

п

,

(17)

где

NL

– сумма поездо–км (пробег всех поездов);

где

NT

п

– сумма поездо–ч в пути;

Vуч = 8680 / 164,42 = 52,79 км/ч.

Техническая скорость участка Е-К

Техническая скорость на участке рассчитывается по формуле:

V

тех

= ∑

NL

/ ∑

NT

д

,

(18)

где

NL

– сумма поездо–км (пробег всех поездов);

где

NT

д

– сумма поездо–ч в движении;

Vтех = 8680 / 153,93 = 56,39 км/ч.

Коэффициент участковой скорости участка Е-К

Коэффициент участковой скорости участка определяется по формуле:

β

=

V

уч

/

V

тех

,

(19)

β = 52,79 / 56,39 = 0,94.

Расчет показателей отделения дороги

Расчет ведем по формулам:

V

тех

=

V

тех1

+

V

тех2

,

(20)

V

уч

=

V

уч1

+

V

уч2,

(21)

β

=

V

уч

/

V

тех

,

(22)

Vтех = 41,33 + 56,39 = 97,72 км/ч;

Vуч = 27,97 + 52,79 = 80,76 км/ч;

β = 80,76 / 97,72 = 0,83.

Показатели использования локомотивов

Использование локомотивов определяется по формуле:

Тоблок = ∑МТ /

N

,

(23)

где ∑МТ– сумма простоя локомотивов в пунктах оборота;

N – число пар грузовых поездов на графике за сутки.

Тоблок1 = 89,9 / 13 = 6,92 ч.

Тоблок2 = 152,4 / 30 = 5,08 ч.

Страницы: 1 2 3 

Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто
Средняя масса поезда – один из важнейших показателей использования мощности локомотивов. Увеличение массы поезда ():=120 т. Обеспечивает рост производительности локомотива ; , =(2990+120)*800/1+0,19=2090756 Сокращение эксплуатируемого парка локомотивов =143,5-138=5,5 где – эксплуатационный парк лок ...

Турбина
Осевая турбина двигателя — шестиступенчатая двухвальная. I и II ступени (I турбина) вращают ротор КВД, III—VI ступени (II турбина) вращают ротор КНД. Роторы I и II турбин вращаются с разной скоростью. Направление вращения роторов — левое, если смотреть со стороны сопла. Для снижения виброперегрузок ...

Описание устройства и работы электромеханического нагнетателя консистентной смазки
Предлагаемый в данном проекте нагнетатель лишен перечисленных выше недостатков. Он практически полностью исключает использование для смазки ручных шприцев при проведении техобслуживания и текущих ремонтов автомобилей, так как имеет электромеханический привод поршня и обеспечивает высокое давление н ...