Расчет поршневой и шатунной группы
Страница 1

Рисунок 3 — Расчетная схема поршня

Таблица 5 — Конструктивные размеры поршневой головки

Наименование

Формула

Значения, мм

1

2

3

Толщина днища поршня, δ

δ=0,08D

6

Высота поршня, H

H=1,1D

82,5

Высота верхней части поршня, h1

h1=0,65D

48,75

Высота юбки поршня, hю

hю=0,7D

52,5

Диаметр бобышки, dб

dб=0,4D

30

Размер между торцами торцами бобышки, b

b=0,4D

30

Толщина стенки юбки поршня, δю

δю=3

3

Толщина стенки головки поршня, s

s=0,08D

6

Расстояние до первой поршневой канавки, е

е=0,09D

6,75

Толщина первой кольцевой перемычки, hП

hП=0,04D

3

Радиальная толщина компрессионного листа, t

t=0,04D

3

Радиальная толщина маслосъёмного кольца, t

t=0,04D

3

Высота кольца, а

2-4 мм

3

Разность между величинами зазоров замка кольца в свободном и рабочем состоянии, А0

А0=4,0t

12

Радиальный зазор компрессионного кольца в канавке поршня, t

0,70-0,95 мм

0,8

Радиальный зазор маслосъёмного кольца в канавке поршня, t

0,9-1,1 мм

1

Внутренний диаметр поршня, di

Di=D-(2s+t+)

59

Число масляных отверстий в поршне

nм=(6-12)

9

Диаметр масляного канала, dм

dм=0,4а

1,2

Наружный диаметр пальца, dп

dп=0,25D

18,75

Внутренний диаметр пальца, dв

dв=0,7dп

13,1

Длина пальца, lп

lп=0,88D

66

Длина шатуна, lш

lш=0,39D

29,25

Страницы: 1 2

Расчет трудоемкости по ТО и ТР
Расчет удельной трудоемкости одного воздействия: t=t*K*K=0,50*1*1,05=0,53 t=t*K*K=3,5*1*1,05=3,68 t=t*K*K=14,7*1*1,05=15,44 t=t*K*K*K*K*K=6,2*0,9*1*0,9*1,9*1,05=10,02 t=t*K*K=4,41*1*1,05=4,63 где t=0,50 – нормативная трудоемкость ЕО [3 таб. 22 с. 15]; t=3,5 – нормативная трудоемкость ТО1 [3 таб. 22 ...

Проверка технического состояния штанги стабилизатора
Штангу стабилизатора проверяют на деформацию и плоскостность. При незначительной деформации штангу выправляют, при значительной — заменяют. Подушки в кронштейнах крепления к кузову и к нижним рычагам подвески должны быть целыми, при износе их заменяют. Основными неисправностями ходовой части автомо ...

Увлажнители воздуха
На больших высотах атмосферный воздух становится практически сухим. При длительных высотных полётах возникает неприятное ощущение сухости, которая может привести к заболеваниям гортани. Поэтому на некоторых самолётах в СКВ устанавливаются увлажнители воздуха. В увлажнителях воздуха парогенераторног ...