Эксплуатация и ТО машины
Страница 6

Снегозадержание на сельскохозяйственных полях и вдоль дорог осуществляют одиночными проходами бульдозеров (рисунок 2.7. а), после чего остаются уплотненные снежные валы.

Рисунок 2.7 – Снегозадержание (а) и снегоочистка (б), выполняемые бульдозером

Холодный запуск выполняют при температуре -30° С, применяя эфирные пусковые жидкости, впрыскиваемые в распыленном состоянии во всасывающий трубопровод двигателя. Для карбюраторных двигателей - это пусковая жидкость "Арктика", для дизельных - "Холод Д-40".

Постоянный подогрев используют на стоянках, для чего поток горячего воздуха нагнетается вентилятором по пневмопроводу к механизмам машины. Возможен подогрев масла и рабочей жидкости электрическим способом от постоянной электросети.

При использовании на мерзлых грунтах бульдозера-рыхлителя увеличиваются масса и сила тяги машины, затрудняется управление механизмами и агрегатами за счет снижения температуры конденсата в шарнирных и подвижных соединениях. Поэтому необходимо плавно выполнять рабочие операции, чтобы избежать разрушения сварных швов и металлоконструкций. Рекомендуют чаще очищать ходовую часть от намерзшего льда и грунта, чтобы не поломать механизм натяжения, опорные и направляющие катки.

Снегоочистку дорог выполняют бульдозерами с поворотным отвалом в сочетании с роторно-винтовыми снегоочистителями. Последовательность очистки приведена на рисунок 2.7, б. Снег отвалом бульдозера отгребают от оси дороги к периферии, а затем отбрасывают снегоочистителем на обочину. Аналогичным образом очищают и другую полосу. Если нет снегоочистителя, то проходы бульдозера по одной полосе повторяют и снег отбрасывают ближе к кювету дороги.

Эксплуатация бульдозеров, бульдозеров-рыхлителей и бульдозеров-погрузчиков в южных районах, в условиях жарких пустынь и влажных тропиков, имеет свои характерные особенности. Грунт и металлические части машин в жаркое время нагреваются до температуры 50 .70 °С. Пересохший грунт превращается в пыль, и запыленность воздуха может достигать 4 .5 г/м3, а видимость снижаться до 5 .10м.

В условиях жаркого климата следят за тем, чтобы в смазочной системе двигателя, сборочных единицах трансмиссии, элементах ходовой части, гидросистеме были залиты материалы летних сортов, которые отличаются большей несущей способностью и лучшими смазочными свойствами. Боковые капоты и шторку радиатора двигателя снимают, чтобы он не перегревался. Систематически промывают систему охлаждения, так как собирающиеся там ржавчина и шлам ухудшают тепловой режим двигателя. Особенно следят за уровнем воды в радиаторе.

После работы в запыленных условиях ежедневно промывают под напором воды из шланга двигатель, радиатор и машину в целом, так как налеты пыли на пластинах и трубках радиатора, на поверхности двигателя ухудшают его охлаждение и приводят к преждевременному изнашиванию сборочных единиц.

Ежесменно осматривают и продувают воздухоочиститель, проверяют герметичность крышек заливных горловин двигателя, радиатора, коробки передач, задних мостов, бортовых редукторов. Систематически снимают налет пыли и чистят сапуны на механизмах базовых машин. При их загрязнении возможна утечка масла через сальники.

Для улучшения условий работы в кабине машиниста ее переднюю стенку и крышку с внутренней стороны закрывают дополнительной теплоизоляцией, чтобы теплота от двигателя и прямые лучи солнца меньше проникали во внутреннее пространство кабины. Необходимо следить за герметичностью уплотнения дверей и стекол кабины, особенно при работе в запыленных условиях, работой стеклоочистителя и омывателя стекол. Вентилятор, воздухоохладитель или транспортный кондиционер в жаркое время года должны быть всегда в рабочем состоянии.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полная теоретическая вместимость
Наряду с эпюрой вместимости о полном теоретическом объеме судна можно судить по строевой по ватерлинии, доведенной до верхней точки корпуса (рис. 10). Разбив полный подпалубный объем W на подводный (объемное водоизмещение) V и надводный Wн, с учетом объема надстроек и рубок Wр можем записать: W = V ...

Расчетно – технологическая часть
Выбор и корректирование режимов пробега автомобиля Газ-3110 Lтo-l =3705км Lто-2=13880км Lкр=235000км Выбор коэффициентов корректирования K1=0,8 K2=1,0 К3то=0,9 К3кр=0,9 Определяем результирующий коэффициент по пробегу Крто-2=К1*К3то=0,8*0,9=0,72 Кркр=К1*К2*К3кр=0,8*1,0*0,9=0,72 Определяем скорректи ...

Предоставление услуг на предприятиях транспорта
Транспорт - одно из общих условий функционирования и развития производства. Осуществляя грузоперевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и темпы его роста. Влияние транспорта на жизнь отдельного государства разнообр ...