Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации

Технологический процесс наземного обслуживания пассажиров состоит из двух частей:

· Обслуживание в аэропорту отправления;

· Обслуживание в аэропорту прибытия.

Как показывают исследования, наземное обслуживание пассажиров в аэропорту составляет около 1,5 часов, из которых 75% расходуется на выполнение предполетных формальностей и 25% - послеполетных.

При обслуживании вылетающих пассажиров работники службы организации перевозок производят операции по регистрации билетов, оформлению багажа, специальному осмотру, доставке пассажиров к самолету и посадке в ВС. Кроме того, в аэропорту отправления пассажир затрачивает время на ожидание посадки.

При обслуживании прилетающих пассажиров производятся операции по высадки пассажиров, доставке их к месту выдачи багажа и выдаче багажа. Пассажиром затрачивается также время на ожидание выдачи багажа.

Наиболее трудоемкой операцией в аэровокзале является регистрация пассажиров и оформление багажа, то есть предполетное обслуживание.

В настоящее время в мировой практике используются три основных метода обслуживания пассажиров:

1) основной (централизованный);

2) упрощенный (децентрализованный);

3) аэробусный.

Каждый из этих методов может быть выполнен по различной технологической схеме:

1) основной метод:

- порейсовая;

-свободная;

-смешанная;

2) упрощенный метод:

-с обслуживанием на аванперроне;

-с обслуживанием в модуле;

3) аэробусный метод:

-багаж в контейнерах;

-багаж в самолете.

Ремонт подвесок
Техническое обслуживание задней подвески заключается в периодической подтяжке гаек стре­мянок, пальцев рессор и пальцев нижнего крепле­ния амортизаторов, а также в смазке листов рес­сор, не имеющих прокладок. При этом нужно поль­зоваться рекомендациями, помещенными в разде­ле "Контроль и ремон ...

Проверка технического состояния полуоси
Проверяю техническое состояние деталей, входящих в комплект полуоси, и удостоверяюсь в том, что: — шарикоподшипник не изношен и не поврежден; если осевой зазор в нем превышает 0,7 мм, произвожу замену подшипника; — запорное кольцо и подшипник не получили никакого смещения относительно первоначально ...

Общая характеристика погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских комплексов
При выполнении погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ стремятся к механизации и автоматизации процессов. К механизированным отно-сятся работы, при выполнении которых как минимум одну основную операцию выполняют с помощью машин, агрегатов, установок и другого механизированно-го оборуд ...