Состав производственной базы АТП
Страница 1

На территории автоколонны находятся следующие посты, зоны, цеха: моторный цех, шлифовальный цех, агрегатное отделение, электроцех, медницкий цех, цех ТР автомобилей КамАЗ, цех гидро-механической передачи, зона ТО-1, зонаТО-2, зона ТР, токарный цех, обкаточный цех, плотницкий цех, вулканизационный цех, кузнечный цех, сварочный цех, промежуточный и основной склады, механизированная мойка автомобилей.

Таблица 2 – Списочный состав парка по маркам (моделям) автомобилей (грузовые).

Модели автомобилей

Аи

А

А'

∑L

Lс.с.

 

основная

приводимые

штук

тысяч км

 

ЗиЛ-130

_

ЗиЛ-431610

ЗиЛ-5301АО

ЗиЛ-555

ЗиЛ-431610

ЗиЛ-431610

ЗиЛ-130 авто кран КС-256

ЗиЛ-131 МТО-АТ

ЗиЛ-157 МТО-АТ

5

1

1

1

1

1

1

3

2

2

1

3

2

2

1

1

1

1

1  

6782

34365

1288

5000

1235

5120

1200

668

528

237

269

184

167

149

320

149  

 

Итого:

16

8

8

56186

1475

 

КамАЗ-5320

_

КамАЗ-53212

КамАЗ-53213

КамАЗ-5410

КамАЗ-5511

КамАЗ-55102

КамАЗ-551110

КамАЗ-65115

КамАЗ-65115 «О»

КамАЗ-5320 б/воз

2

1

1

4

30

1

1

2

1

1

1

2

20

1

1

2

1

2

10

1

1

1  

10525

4750

2925

1725

25650

9725

5120

3874

1288

1115

235

190

117

115

269,7

130,4

320

149

184

123,9

Итого:

44

25

19

66697

1835

Страницы: 1 2 3

Расчет пропуской способности участков отделения дороги
Пропускная способность – это максимальное число поездов или пар поездов, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени при имеющейся технической оснащенности, принятом тип графика и заданном числе пассажирских поездов. Для однопутных линий – измеряется в парах поездов. Для двухпутн ...

Метод организации зоны ТО-2
На «Радиозаводе» на данное время осуществляется агрегатно-участковая организация труда. При таком методе организации труда от качества работы зоны ( т.е. рабочих) в значительной мере зависят затраты и простой автомобилей, выявляется заинтересованность у рабочих в своевременном выполнение ТО-2, повы ...

Определение класса железнодорожного пути
Современная система ведения путевого хозяйства основана на классификации пути в зависимости от грузонапряжённости и скоростей движения поездов. Железнодорожный путь классифицируется в зависимости от сочетаний грузонапряженности и максимальных допускаемых скоростей движения пассажирских и грузовых п ...