История развития фирмы Opel
Страница 2

Инфо » История развития фирмы Opel

1929 - "Дженерал Моторс" приобретает 80% Опель. Опель - первый производитель Германии, который основал страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит.

1931 - "Дженерал Моторс" приобретает оставшиеся 20% Опель. Опель становится 100% филиалом "Дженерал Моторс". 13000 служащих компании производят 500 автомобилей и 6000 велосипедов ежедневно.

1936 - С ежегодным производством 120923 автомобилей, Опель - самый большой авто производитель Европы.

1937 - После стольких лет крупнейшего в мире производителя велосипедов, Опель прекращает их производство. Опель продает производство NSU, чтобы сконцентрироваться на автомобильном производстве.

1940 - Опель производит миллионный автомобиль. Производство легкового автомобиля останавливается в октябре.

1944 - Заводы в Рассельшейме и Бранденбурге (Brandenburg) разрушены бомбами.

1945 - Производственное оборудование для модели Кадет (Kadett) демонтировано Советским Союзом.

1945 - 1979 После окончания войны, прежние служащие Опель начали восстанавливать почти полностью разрушенный завод в Рассельшайме. С лишь незначительными изменениями были представлены, грузовик Блиц (Blitz), и позже, Олимпия (Olympia) и Капитан (Kapitan). С созданием в 1962г. завода в г. Бочам (Bochum), Опель начал новую эру. В 1977г. Опель представил модели Сенатор (Senator) и Монца (Monza), снова входя в долю основного сегмента рынка.

1946 - Первый послевоенный Опель - 1,5-тонный грузовик Блица, выезжает с фабрики.

1950 - Завершена реконструкция завода Рассельшейм.

1956 - Произведен 2х-миллионный Опель. Опель удваивает производительность с торжественным открытием нового завода по производству корпусов, K 40.

1962 - Опель празднует 100-ую годовщину и открывает второй завод в Бохуме.

1966 - Миллионный Кадет покидает завод Бочам. Опель открывает Dudenhofen Proving Ground в Германии и открывает новый завод по производству комплектующих в Кайзерслаутерне (Kaiserslautern).

1971 - Производственные показатели превосходят 10 миллионов.

1972 - Опель - самый большой автомобильный производитель в Германии с 20,4% долей рынка.

1980 - 1989 В 1980-ых, Опель представляет множество инициатив по экологии, некоторые из которых были впервые промышленно использованы. Опель Омега (Omega), представленный в 1986г., предлагает широкий диапазон бензиновых и дизельных двигателей с низким выделением выхлопных газов, становится "Автомобилем 1987 года". Опель устанавливает новые стандарты в аэродинамике с Опель Вектра (Vectra) в 1988г.

1981 - Опель - первый автомобильный производитель, который представил экологосовместимые водоосновные краски. В строительство нового цеха окраски в Расселшейме вложено более чем 500 миллионов марок.

1982 - Опель строит новый завод в Сарагосе (Zaragoza) - Испания для производства Опель Корса (Corsa) - наиболее компактного автомобиля, когда-либо производимого компанией.

1983 - 20-ти миллионный автомобиль покидает завод в Рассельшейме. Безасбестовые диски сцепления, становятся стандартной комплектацией.

1985 - Опель становится первым изготовителем, который предложил полный диапазон моделей, оборудованных каталитическим нейтрализаторами. Опель развивает спонсорскую концепцию для популяризации игровых видов спорта в ходе которой заключает партнерство с атлетами и командами мирового класса.

Страницы: 1 2 3 4

Определение коэффициента перехода от цикла к году
Коэффициент перехода от цикла к году Sr, рассчитывают по формуле: Sr = Lr / Lкр.с (19) где Lr - годовой пробег автомобиля, рассчитываемый по формуле (20), км; Lкр.с - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, рассчитанный по формуле (6), км. Годовой пробег автомобиля Lr, к ...

Требования к размещению элементов РМС
Антенная система КРМ должна быть размещена на продолжении осевой линии ВПП (рис. 3), со стороны направления, противоположного направлению захода ВС на посадку, на расстоянии до 1150 метров от порога ВПП. Боковое смещение антенной системы КРМ от осевой линии ВПП не допускается. Сооружения КРМ не дол ...

Характеристика зоны РЦ, МВЛ и средств РТОП
Характеризуя эксплуатируемые радиосредства посадки и навигации, аэропорта Туруханска атак же зоны ответственности РЦ и МВЛ хотелось бы отметить некоторые исторические моменты. Регулярные авиа рейсы стали выполняться с начала сороковых годов прошлого столетия. Специфика аэропорта в том что он распол ...