Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия
Страница 2

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия

Округляем до целого числа T=73375 [чел*ч]

Годовая трудоемкость общего диагностирования

T=t*N [чел*ч] (1.44)

T=0,4*1581=632,4 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=632 [чел*ч]

Годовая трудоемкость поэлементного диагностирования

T=t*N [чел*ч] (1.45)

T=1,2*442=530,4 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=530 [чел*ч]

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания

T=t*N [чел*ч] (1.46)

Согласно “Положению о техническом обслуживании…”(п.2.11.2) трудоемкость сезонного обслуживания составляет 20% от трудоемкости ТО-2.

t-0,2*16,7=3,34 [чел*ч]

T=3,34*160=534,4 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=534 [чел*ч]

Общая годовая трудоемкость всех видов технического обслуживания

∑ТО= ТО+ ТО +ТО +ТО [чел*ч] (1.47)

∑ТО= 6183+5162+7375+534=19254 [чел*ч]

Общая годовая трудоемкость диагностических работ

∑ТО= ТО+ ТО [чел*ч] (1.48)

∑ТО= 632+530=1162 [чел*ч]

Годовая трудоемкость текущих ремонтов по АТП

∑ТО= *t [чел*ч] (1.49)

∑ТО= =46860,16 [чел*ч]

Округляем до целого числа ∑ТО= 46860 [чел*ч]

Страницы: 1 2 3 4

Минимальное расстояние видимости поверхности дороги
Расстояние видимости поверхности дороги определяется на горизонтальном участке дороге. Для обеспечения безопасности движения минимальное расстояние видимости поверхности дороги должно быть не менее расчетной величины тормозного пути для остановки автомобиля перед возможным препятствием. Отсюда мини ...

Режим работы зоны ТО-2
Режим работы зоны ТО-2 следующий: Пятидневная рабочая неделя во 1 смену. Продолжительность смены 8 часов. Часы работы в 1 смену с 800 до 1700 . В смене существует перерыв на обед. В 1 смену с 12 °° до 1300. На участке работает 4 человек в 1 смену. Существует перерыв для отдыха; им является последни ...

Увлажнители воздуха
На больших высотах атмосферный воздух становится практически сухим. При длительных высотных полётах возникает неприятное ощущение сухости, которая может привести к заболеваниям гортани. Поэтому на некоторых самолётах в СКВ устанавливаются увлажнители воздуха. В увлажнителях воздуха парогенераторног ...