Определение количества постов участка ТО и ТР АТП

Инфо » Технологический процесс регулировки теплового зазора привода клапанов » Определение количества постов участка ТО и ТР АТП

Принимаем, что участок ТО и ТР будет работать 5-ть дней в неделю и будут учтены все праздничные дни. Эффективное время работы участка будет составлять 8 часов, что будет соответствовать 40 часовой полноценной рабочей неделе.

Для расчёта эффективного времени работы 1-го поста в течение года примем некоторые допущения:

количество дней в году – 365 дней,

количество недель в году –52,

количество праздничных дней – 9дней:

• 1, 2 января – Новогоднийпраздник;

• 7 января – Рождество Христово;

• 23 февраля – День защитника Отечества;

• 8 марта – Международный женский день;

• 1 мая – Праздник Весны и Труда;

• 9 мая – День Победы;

• 12 июня – День России;

• 4 ноября – День народного единства;

праздничные дни и нерабочие дни участка не совпадают.

Определяем эффективное время работы 1-го поста в течение года:

Тэф.пост=(365-9)/7*40=2034 ч.

Определяет требуемое количество постов участка ТО и ТР АТП:

Nпост=T/Тэф.пост=9861/2034=4,8, принимаем Nпост=5 поста.

При выбранной схеме работы участка ТО и ТР АТП для удовлетворения потребности в ТО и ТР понадобится 5-ь постов. Принимаем что посты универсальные.

Расчет динамической частоты первой формы изгибных колебаний лопатки турбины высокого давления
Цель расчета – определение частоты собственных колебаний рабочей лопатки ТВД, и анализ частотной диаграммы для проверки отсутствия резонансных режимов в рабочей области частот вращения ротора. Расчет динамической частоты первой формы изгибных колебаний лопатки будем проводить с помощью методики ука ...

Определение провозных платежей
Согласно общему порядку, указанному в главе 2.4 Тарифного руководства № 1, при определении платы выполняются следующие действия: - по Тарифному руководству № 4 определяется тарифное расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения (в данном случае, расстояние ...

Камера сгорания
Камера сгорания двигателя - трубчато-кольцевого типа, расположена между КВД и 1 турбиной. Камера сгорания состоит из следующих основных узлов: диффузора. съемного кожуха, внутреннего кожуха, двенадцати жаровых труб с газосборниками, двенадцати стоек и двенадцати форсунок. В узел камеры сгорания так ...