Определение количества постов участка ТО и ТР АТП

Инфо » Технологический процесс регулировки теплового зазора привода клапанов » Определение количества постов участка ТО и ТР АТП

Принимаем, что участок ТО и ТР будет работать 5-ть дней в неделю и будут учтены все праздничные дни. Эффективное время работы участка будет составлять 8 часов, что будет соответствовать 40 часовой полноценной рабочей неделе.

Для расчёта эффективного времени работы 1-го поста в течение года примем некоторые допущения:

количество дней в году – 365 дней,

количество недель в году –52,

количество праздничных дней – 9дней:

• 1, 2 января – Новогоднийпраздник;

• 7 января – Рождество Христово;

• 23 февраля – День защитника Отечества;

• 8 марта – Международный женский день;

• 1 мая – Праздник Весны и Труда;

• 9 мая – День Победы;

• 12 июня – День России;

• 4 ноября – День народного единства;

праздничные дни и нерабочие дни участка не совпадают.

Определяем эффективное время работы 1-го поста в течение года:

Тэф.пост=(365-9)/7*40=2034 ч.

Определяет требуемое количество постов участка ТО и ТР АТП:

Nпост=T/Тэф.пост=9861/2034=4,8, принимаем Nпост=5 поста.

При выбранной схеме работы участка ТО и ТР АТП для удовлетворения потребности в ТО и ТР понадобится 5-ь постов. Принимаем что посты универсальные.

Потоки насыщения
Для определения потока насыщения на проектируемом перекрестке применяется приближенный эмпирический метод. Для движения в прямом направлении по улице или дороге без продольных уклонов и разметки поток насыщения можно определить по формуле: , (2.1) где - поток насыщения в приведенных единицах, ед/ч; ...

Расчет приведенных строительно-эксплуатационных затрат и годового экономического эффекта
Определив капитальные вложения и эксплуатационные расходы, расчитываются приведенные затраты Эп. Приведенные затраты для полуавтоматической блокировки: Эп = 2520000*0,1 + 225498,34 = 450498,34 грн. Приведенные затраты для устройства системы счета осей: Эп = 1720000*0,1 + 187138,34 = 359138,34 грн. ...

Контроль за работой топливной системы
Для контроля за работой топливной системы устанавливают: манометр давления топлива перед форсунками, давление до 6,38 МПа (65 кгс/см2). Датчик ИДТ-I00 устанавливается в коллекторе первого контура форсунок; манометр давления топлива перед агр. НР-30КУ-4, давление 0,18 . 0,28 МПа (1,8 . 2,9 кгc/cM2). ...