Гидросистема привода ходовой части

Мосты ведущих колес зерноуборочных комбайнов «Дон-1500», «Енисей-1200Н», кормоуборочного комбайна КСК-100, косилки-плющилки КПС-5Г и др. оснащаются объемным гидравлическим приводом ходовой части. Объемная гидропередача с замкнутой циркуляцией выполнена по закрытой схеме. От двигателя к мосту ведущих колес передача крутящего момента осуществляется с бесступенчатым регулированием и реверсированием скорости движения и силы тяги комбайна. Такая передача обладает быстродействием, низкой инерционностью и состоит из регулируемого аксиального - плунжерного насоса со встроенными в него насосами подпитки и золотником сервомеханизма, нерегулируемого гидромотора, фильтра тонкой очистки с вакуумметром, масляного радиатора, гидробака, всасывающих и сливных трубопроводов, гибких рукавов и высокого давления. В зависимости от направления потока жидкости высокого давления один из рукавов может быть нагнетательным, другой - сливным для гидромотора и всасывающим для гидронасоса.

При работе объемной гидропередачи рабочая жидкость от гидронасоса к гидромотору, где энергия потока преобразуется в механическую энергию, вращающую вал гидромотора и соединенные с ним через коробку диапазонов и бортовые передачи ведущие колеса моста.

Назначение, краткое описание устройств и принцип действия дополнительного и вспомогательного оборудования мобильных машин.

Дополнительное рабочее оборудование тракторов

Его используют при выполнении специальных работ или при специфических условиях эксплуатации. Оно не входит в комплектацию тракторов и поставляется по требованию заказчика, причем необходимые агрегаты и механизмы могут быть установлены на машину на заводе - изготовителе. К примеру, в дополнительное рабочее оборудование трактора МТЗ-80 входят: догружатели ведущих колес, регуляторы глубины обработки почвы, пневматическая система тормозов прицепов, предпусковой подогреватель двигателя и другое оборудование.

Основные технические показатели трассы
Полученные в п.п. 3.2-3.5 результаты расчета элементов плана трассы систематизированы в таблице 3.2 – ведомости углов поворота, кривых и прямых. Коэффициент развития трассы Кр = Lт / Lв Кр (33) Кр = 4104,84 / 3551,31 = 1,16 Протяженность кривых с радиусом менее допустимого для 3-й категории автомоб ...

История появления и совершенствования свечи зажигания
Безлошадный экипаж. На рубеже ХIХ-ХХ веков на дорогах Европы и Америки стало встречаться все больше и больше безлошадных экипажей, приводимых в движение паровыми, электрическими, газовыми и бензиновыми двигателями. Установив на трехколесную повозку усовершенствованную модель 4-тактного двигателя вн ...

Требования, предъявляемые к турбохолодильникам
Основными требованиями, предъявляемыми ко всем агрегатам авиационных систем, являются минимальные масса и габаритные размеры агрегата, высокий КПД, заданный уровень надёжности и живучести, производственная и эксплуатационная технологичность, максимальное использование стандартных, нормализованных и ...