Ремонт вала
Страница 2

Допустимый зазор

мм.

мм.

Допустимый износ в сопряжениях

мм.

мм.

Допустимые без ремонта размеры вала и отверстия:

- размеры вала, считая, что отверстие новое:

мм,

- размеры отверстия, считая, что вал новый:

мм,

мм,

- размеры вала и отверстия, считая, что они износились одинаково

мм,

мм.

мм.

2. Размеры по чертежу , .

Размеры деталей:

-для вала мм, мм,

-для отверстия мм, мм.

Максимальный зазор

мм.

мм.

Допустимый зазор

мм.

мм.

Допустимый износ в сопряжении

мм.

мм.

Допустимые без ремонта размеры вала и отверстия:

- размеры вала, считая, что отверстие новое

мм,

мм,

- размеры отверстия, считая, что вал новый

мм,

мм,

- размеры вала и отверстия, считая, что они износились одинаково

мм,

мм,

мм.

мм.

Страницы: 1 2 

Определяем трудоёмкость текущего ремонта
tmp = [2, с.10] (4) где – нормативная трудоёмкость ТР, чел/час; К2 – коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы; К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости и продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте в зависимости от пробе ...

Конструктивные особенности и дефекты коленчатых валов
Коленчатый вал изготовлен горячей штамповкой из стали 42ХМФА-Ш. Он имеет 5 коренных опор и 4 шатунные шейки. В шатунных шейках имеются закрытые заглушки и внутренние полости для центробежной очистки масла. На носке коленчатого вала установлена шестерня привода масляного насоса, на хвостовике — расп ...

Технико-эксплуатационные показатели работы АТС за время выполнения заказа
Рассчитаем технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей на каждом маршруте. Маршрут А1 – Б2 – А1 Статический коэффициент использования грузоподъемности γ = qф / qн , (11) где qф - количество фактически перевезенного груза за ездку, т; qн — номинальная грузоподъемность подвижного сост ...