Указания по технологии производственного процесса
Страница 1

Инфо » Проект производства работ на строительство участка автомобильной дороги » Указания по технологии производственного процесса

При устройстве, щебеночного основания выполняют следующие работы: вывозку и распределение щебня для нижнего слоя; уплотнение нижнего слоя самоходными катками; вывозку и распределение щебня для верхнего слоя; уплотнение верхнего слоя самоходными катками; вывозку и распределение щебня-клинца (каменной мелочи) и уплотнение самоходными катками.

Для устройства основания используется щебень, соответствующий требованиям ГОСТ 8267-75 «Щебень из естественного камня».

Устройство нижнего слоя основания толщиной 45 см.

Разравнивание щебня производят автогрейдером ДЗ-99 за 4 линейных прохода, после чего щебеночное основание профилируют за 11 проходов.

Во избежание загрязнения щебеночное основание должно быть уплотнено в течение суток.

Щебень уплотняют самоходными катками с гладкими вальцами типа ДУ-62 массой 10 т. Уплотнение начинают от обочины и постепенно перемещаются к оси дороги с перекрытием предыдущей прикатанной полосы на 30 см. Первые проходы каток делает со скоростью 1,5-2 км/ч, в конце уплотнения скорость может быть повышена до максимальной, но без перегрузки двигателя. Количество проходов четыре по одному следу на каждой полосе, по мере приближения к середине дороги уменьшается до одного. Достигнув середины, каток возвращают к обочине и уплотнение повторяют в том же порядке.

Для уплотнения щебня необходимо 30 проходов катка по одному следу. Окончательное количество проходов устанавливают пробным уплотнением.

Уплотнение считается законченным, если перед вальцом не образуются волны и не остается следа, а щебень не вдавливается в уплотненный слой.

Устройство верхнего слоя основания толщиной 28 см.При устройстве верхнего слоя щебеночного основания по уложенному нижнему слою распределяют щебень, уплотняют его, а затем расклинцовывают.

Распределение и уплотнение щебня производят в том же порядке, что и при устройстве нижнего слоя. Однако при первых четырех проходах задний валец катка должен на половину своей ширины покрывать обочину.

Щебень-клинец распределяют вручную 2 рабочих лопатами с а/самосвала.Рабочая скорость 1,5-2 км.

Клинец уплотняют, начиная от краев покрытия катком типа ДУ-62 за 30 проходов по одному следу при скорости движения 1,5-2 км/ч.

Устройство двухслойного асфальтобетонного покрытия.

Щебеночное основание должно быть очищено от пыли и грязи и за 1-3 ч до начала укладки асфальтобетонной смеси обработано битумом при помощи I автогудронатора из расчета 0,7 л/м2.

При устройстве асфальтобетонного покрытия выполняют: очистку основания от пыли и грязи; обработку основания битумом; укладку и уплотнение крупнозернистой асфальтобетонной смеси; укладку и уплотнение мелкозернистой асфальтобетонной смеси; отделку поверхности покрытия.

Асфальтобетонная смесь должна удовлетворять требованиям ГОСТ 9128-97. Толщина нижнего слоя покрытия должна быть 6 см.

Укладку асфальтобетонной смеси производят асфальтоукладчиком ДС-126А полосами шириной 3,75 м. Длину полос устанавливают с таким расчетом, чтобы к моменту укладки следующей полосы смесь на уложенной и уплотненной смежной полосе не успела остыть. Температура асфальтобетонной смеси при укладке должна быть не ниже 120° С.

Смесь уплотняют самоходными виброкатком с гладкими вальцами типа ДУ-47Б за 21-25 проходов по одному следу. Количество проходов уточняют по результатам лабораторных испытаний вырубок из покрытия.

Уплотнение начинают от края полосы, постепенно смещаясь к середине покрытия, затем от середины к краям с перекрытием следов на 20-30 см. Первые проходы тяжелых катков делают по сопряжениям полос. Движение катков должно быть равномерным, с плавным изменением скоростей. Нельзя останавливать каток на уплотняемой полосе. Уплотнение заканчивают, когда после прохода тяжелого катка на покрытии не остается заметного следа.

Страницы: 1 2

Экономика района проектирования
Камчатская область расположена на крайнем северо-востоке России и занимает территорию 170,8 тыс. км2, что составляет 2,8% территории Дальневосточного федерального округа. В ее пределах находится весь юг Камчатского полуострова и Командорские острова. Камчатская область занимает удобное центральное ...

Расчет трудоемкости по ТО и ТР
Расчет удельной трудоемкости одного воздействия: t=t*K*K=0,50*1*1,05=0,53 t=t*K*K=3,5*1*1,05=3,68 t=t*K*K=14,7*1*1,05=15,44 t=t*K*K*K*K*K=6,2*0,9*1*0,9*1,9*1,05=10,02 t=t*K*K=4,41*1*1,05=4,63 где t=0,50 – нормативная трудоемкость ЕО [3 таб. 22 с. 15]; t=3,5 – нормативная трудоемкость ТО1 [3 таб. 22 ...

Типы и технологическая схема смесительных барабанов
Типы смесительных барабанов: Рисунок 34 - D1 – днище I – первый конус; II – второй конус; III - третий конус; C – цилиндр; Диаметр цилиндра -2200 мм; Вместимость 4, 5, 6, 7м3;Угол наклона барабана:15º для 4, 5, 6м3; 13º для 7м3; Аналоги барабанов Stetter Рисунок 35 - D2 – днище I – первый ...