Обеспечение безопасности труда при производстве работ по усиленному капитальному ремонту пути
Страница 4

Инфо » Усиленный капитальный ремонт пути » Обеспечение безопасности труда при производстве работ по усиленному капитальному ремонту пути

Производить сборку звеньев разрешается не более, чем в 2 яруса.

При подаче материалов на сборочный стендовый путь рабочие должны быть удалены из зоны возможного падения грузов.

При опускании рельсов разрешается удерживать их только за головку.

Подвешивание шпал во время зашивки рельсов должно производиться с помощью специальных приспособлений - опор.

Скрепления на фронте работ по сборке звеньев должны находиться в емкостях, расположенных в разрывах стендового пути.

Выгрузка пакетов старых звеньев должны производиться при помощи кранов. Выгрузка пакетов старых звеньев путем вытаскивания состава из- под звеньев без аппарели не допускается.

Раскладка старых звеньев для расшивки вручную должна производиться на высоту не более 4 ярусов.

По окончании разборки расшитые рельсы и шпалы должны быть убраны за пределы габарита, рассортировка и штабелевка их должна производиться краном.

При работе на звеносборочных и звеноразборочных линиях запрещается:

находиться ближе 10м от троса в момент затягивания пакета или звена на рабочую позицию;

подходить сбоку ближе 5м к поднятому звену;

подходить ближе Зм к торцу поднятого звена.

Все работы по выгрузке, погрузке и перемещению грузов кранами должны производиться стропальщиками.

Маршруты прохода по территории базы должны быть обозначены указательными знаками "Служебный проход".

Страницы: 1 2 3 4 

Сточно-фановая система парома «Ейск»
Фановая система. Фановая система предназначена для отвода фекальных вод от унитазов и грязной воды от шпигатов в туалетах. Система закрытого типа. Спуск фекальных и грязных вод предусмотрен в фекальные цистерны №1 (ёмкостью 8,0 м3) и №2 (ёмкостью 8,2 м3), располагаемые соответственно в фекальных от ...

Определение расчетных периодичностей технических воздействий
Определение периодичности ТО-2, нормативной для данных условий эксплуатации (L2) где: L2Н – табличная (нормативная) периодичностей ТО-2; К1 – корректирующий коэффициент, учитывающий КУЭ; К3 – корректирующий коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. L2Н=4000 [7] К1=0,8 [7] К3=0,9 [7] ...

Услуги по подготовке грузов к перевозке
На складах могут предоставляться услуги по подготовке груза к отправке, в то числе упаковка, маркировка, сортировка товара. Подготовка необходимой документации. Это один из наиболее ответственных этапов организации грузовых перевозок, особенно при доставке опасных, негабаритных или скоропортящихся ...