Обеспечение безопасности труда при производстве работ по усиленному капитальному ремонту пути
Страница 4

Инфо » Усиленный капитальный ремонт пути » Обеспечение безопасности труда при производстве работ по усиленному капитальному ремонту пути

Производить сборку звеньев разрешается не более, чем в 2 яруса.

При подаче материалов на сборочный стендовый путь рабочие должны быть удалены из зоны возможного падения грузов.

При опускании рельсов разрешается удерживать их только за головку.

Подвешивание шпал во время зашивки рельсов должно производиться с помощью специальных приспособлений - опор.

Скрепления на фронте работ по сборке звеньев должны находиться в емкостях, расположенных в разрывах стендового пути.

Выгрузка пакетов старых звеньев должны производиться при помощи кранов. Выгрузка пакетов старых звеньев путем вытаскивания состава из- под звеньев без аппарели не допускается.

Раскладка старых звеньев для расшивки вручную должна производиться на высоту не более 4 ярусов.

По окончании разборки расшитые рельсы и шпалы должны быть убраны за пределы габарита, рассортировка и штабелевка их должна производиться краном.

При работе на звеносборочных и звеноразборочных линиях запрещается:

находиться ближе 10м от троса в момент затягивания пакета или звена на рабочую позицию;

подходить сбоку ближе 5м к поднятому звену;

подходить ближе Зм к торцу поднятого звена.

Все работы по выгрузке, погрузке и перемещению грузов кранами должны производиться стропальщиками.

Маршруты прохода по территории базы должны быть обозначены указательными знаками "Служебный проход".

Страницы: 1 2 3 4 

Конструктивные особенности и дефекты коленчатых валов
Коленчатый вал изготовлен горячей штамповкой из стали 42ХМФА-Ш. Он имеет 5 коренных опор и 4 шатунные шейки. В шатунных шейках имеются закрытые заглушки и внутренние полости для центробежной очистки масла. На носке коленчатого вала установлена шестерня привода масляного насоса, на хвостовике — расп ...

Определение технологии и организации обслуживания пассажиров в аэровокзале
Аэровокзальный комплекс аэропорта является одним из важнейших звеньев в организации перевозок пассажиров и включает следующие элементы: ü привокзальную площадь; ü аэровокзал; ü авиаперрон, перрон; ü вспомогательные сооружения. Аэровокзал аэропорта – основное предприятие в систем ...

Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям
В работах по техническому обслуживанию количество исполнителей для каждого вида работ определяется с учетом примерного распределения общего объема работ по ТО-1. Результаты расчета представлены в таблице 14. Таблица 14 Распределение исполнителей в зоне ТО-1 по специальностям Виды работ Распределени ...