Определение условий укладки бесстыкового пути

Инфо » Проектирование и расчёты верхнего строения пути » Определение условий укладки бесстыкового пути

Исходные данные:

· тип рельсов Р65;

· род балласта асбест;

· радиус кривой 600м;

· локомотив ВЛ23;

· скорость движения 60 км/ч;

· t max; max 62°C;

· t min; min -34°C;

· t факт -4 °C;

· длина пути 1100м

Возможность укладки бесстыкового пути в конкретных условиях устанавливается сравнением допускаемой температурной амплитуды [7] для данных условий с фактически наблюдавшейся в данной местности амплитудой колебаний температуры ТА.

Если по расчету ТА≤ [Т], то бесстыковой путь можно укладывать.

Значение ТА определяется как алгебраическая разность

наивысшей tmax max и наинизшей tmin min температур рельса,

наблюдавшихся в данной местности (при этом учитывается, что наибольшая температура рельса на открытых участках превышает

на 20 °С наибольшую температуру воздуха):

ТА= tmax max – tmin min; ТА = 62- (-34)= 96°С

Амплитуда допускаемых изменений температур рельсов

[Т]= [Δ tу]+ [Δ tр]+ [Δ tз],

где: [Δtз],— минимальный интервал температур, в котором

окончательно закрепляются рельсовые плети, [Δ tз] = 10°С;

[Δtр] — допускаемое повышение температуры рельсов

по сравнению с температурой их закрепления, определяемое

устойчивостью против выброса пути при действии сжимающих продольных сил;

[Δtу]— допускаемое понижение температуры рельсовых

плетей по сравнению с температурой закрепления, определяемое их прочностью при действии растягивающих продольных сил.

Промышленно-транспортные системы предприятий и их основные показатели
Транспортные системы горно-обогатительных комбинатов. Транспорт горно-обогатительного комбината решает комплекс организационных, технических и оперативных задач и в соответствии с этим состоит из нескольких функциональных подсистем. Для карьера основными являются: • подсистема управления производст ...

Кинематика поршневого двигателя
В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма. - sx – текущее перемещение поршня (точка А обозначает ось поршневого пальца); - j – угол поворота кривошипа, отсчитываемый о ...

Нанесение гальванопокрытия
Оборудование: Ванна 70-7880-1091. Преобразователь тока АНД500/250. Электролит: двухлористое железо – 500г/л, соляная кислота – 1,5г/л. Для восстановления деталей машин, кроме гальванической установки, необходимы подвесные приспособления (технологическая оснастка). К подвесным приспособлениям предъя ...