Определение условий укладки бесстыкового пути

Инфо » Проектирование и расчёты верхнего строения пути » Определение условий укладки бесстыкового пути

Исходные данные:

· тип рельсов Р65;

· род балласта асбест;

· радиус кривой 600м;

· локомотив ВЛ23;

· скорость движения 60 км/ч;

· t max; max 62°C;

· t min; min -34°C;

· t факт -4 °C;

· длина пути 1100м

Возможность укладки бесстыкового пути в конкретных условиях устанавливается сравнением допускаемой температурной амплитуды [7] для данных условий с фактически наблюдавшейся в данной местности амплитудой колебаний температуры ТА.

Если по расчету ТА≤ [Т], то бесстыковой путь можно укладывать.

Значение ТА определяется как алгебраическая разность

наивысшей tmax max и наинизшей tmin min температур рельса,

наблюдавшихся в данной местности (при этом учитывается, что наибольшая температура рельса на открытых участках превышает

на 20 °С наибольшую температуру воздуха):

ТА= tmax max – tmin min; ТА = 62- (-34)= 96°С

Амплитуда допускаемых изменений температур рельсов

[Т]= [Δ tу]+ [Δ tр]+ [Δ tз],

где: [Δtз],— минимальный интервал температур, в котором

окончательно закрепляются рельсовые плети, [Δ tз] = 10°С;

[Δtр] — допускаемое повышение температуры рельсов

по сравнению с температурой их закрепления, определяемое

устойчивостью против выброса пути при действии сжимающих продольных сил;

[Δtу]— допускаемое понижение температуры рельсовых

плетей по сравнению с температурой закрепления, определяемое их прочностью при действии растягивающих продольных сил.

Расчёт состава работающих
Количество производственных рабочих определяется делением годовой трудоемкости работ по участку на годовой фонд времени одного рабочего. Явочноё количество производственных рабочих рассчитывается по формуле: mяв = Туч / Фнр ( 7 ) где mяв - явочное количество производственных рабочих. Туч – годовая ...

Основные обязанности маневрового диспетчера
· обеспечивать выполнение сменного плана по расформированию и формированию составов поездов и эффективное использование маневровых локомотивов; · при наличии нескольких маневровых районов рационально распределять работу между ними и сортировочными устройствами (горки, вытяжные пути); · организовыва ...

Воздухопроводы
На пассажирских самолётах общая длина воздухопроводов СКВ достигает нескольких сот метров, а масса – 500 .600 кг, что составляет 40 .50 % массы всей системы. Воздухопроводы СКВ располагаются в гондолах двигателей, центроплане, проходят по пассажирским салонам, кабине экипажа. Трубы диаметром от 4 д ...