От фундаментальных исследований до принятия рынком

Инфо » Политика городской мобильности в европейских странах » От фундаментальных исследований до принятия рынком

Новые разработки приближены к рынку с помощью прикладных исследований в демонстрационных проектах, новаторских инициатив и рыночных механизмов внедрения. Переходу к экологически чистым транспортным средствам способствуют инновационные и зеленые стратегии закупок и изменения в регуляции городских районов. Кроме того, участие и привлечение заинтересованных сторон помогает преодолеть разрыв между исследованиями и внедрением на рынок.

ЕС содействует обмену инновационными решениями с транспортными операторами, ключевыми заинтересованными сторонами и гражданами, в том числе распространению результатов и передовой практики научно-исследовательских программ и с помощью средств коммуникации, такие как ELTIS portal.

Начатая Европейской комиссией в 2003 году Intelligent Energy Europe programme (IEE-STEER) фокусируется на инициативах в области энергосбережения и эффективности в транспортном секторе. Поставив ‘intelligent energy’ " в практику, STEER способствует внедрению на рынке инновационных мер, начиная с новых и возобновляемых источников топлива к повышению альтернативных транспортных средств, работающих, а также способствующих немоторизированным транспортным средствам, таким как езда на велосипеде и ходьба. Для того, чтобы рассмотреть как работает политика в отношение городской мобильности были рассмотрены 10 успешных действий в 10 европейских городах по 10 направлениям. Это было необходимо для того, чтобы сделать в дельнейшем выводы о позитивной роли политики для продвижения новой культуры мобильности, включения социально исключенных групп населения (инвалидов-колясочников, детей, пожилых людей, не водящих автомобили или не имеющих возможность его приобрести, не использующих моторизированный транспорт по причине убежденности в его вреде для окружающей среды).

Эти действия были выбраны в качестве тех, осуществление которых способно охватить все виды мобильности в достижении ее сути.

Их можно объединить в группы: изменение городской инфраструктуры (транспортное планирование и управление спросом, городские грузовые перевозки и городская логистика,), поведения горожан (пешеходная ходьба, вело передвижение, коллективный пассажирский транспорт), менеджмент (менеджмент в области мобильности, менеджмент городского трафика, интермодальность), социальное включение (люди с ограниченной мобильностью), работа с инновационными технологиями (чистые и энерго-эффективные транспортные средства).

Case studies

Примеры построены по схеме:

v Проблема и предпосылки

v Исполнение

v Результаты

Результаты представлены в виде количества людей, изменивших практику путешествовать, выбросов CO2, сокращения заторов, увеличения доступности, уменьшения потраченных человеко-часов, достижения качественного изменения социальной сплоченности и включенности.

Кинематическая схема изделия
На рисунке 2.6 представлена кинематическая схема исполнительного механизма, и просчитаны размеры составных частей данного механизма. Рисунок 2.6 – Гидравлическая схема изделия бак; 2- насос; 3- моющее устройство; 4- ванна; 5- фильтр; 6- защитный клапан Основным параметром рабочего процесса разрабат ...

Протектор шин
Протектор состоит из толстого профилированного слоя резины с определенным рисунком, обеспечивающим сцепление шины с дорогой. Протектор накладывается на подушечный слой покрышки. Часть протектора, соприкасающаяся непосредственно с поверхностью дороги во время качения колеса, называется беговой дорож ...

Расчет числа сборных поездов
Расчет числа сборных поездов ведут по формуле табл. 8. Объемы погрузки и выгрузки определяют суммированием числа соответствующих вагонов четного и нечетного направлений из табл. 8. (2,1) [7 ст. 13] (2,2) [7 ст. 13] Таблица 11 Баланс порожних вагонов участка Г-К Станция Погрузка вагон / сут Выгрузка ...