Маслянная система

К системам смазки двигателя предъявляются следующие об­щие требования; своевременная подача необходимого количества масла к узлам трения для защиты их поверхностей от износа и коррозии (смазывающее и защитное действие); отвод тепла от трущихся поверхностей и деталей (терморегулирующее дей­ствие);

удаление продуктов износа и нагара с поверхностей тре­ния (моющее действие); очистка масел.

От того, насколько удов­летворяет отмеченным требованиям система смазки, в значитель­ной степени зависят надежность и долговечность работы двига­теля.

Система циркуляционной смазки, объединенная с масляной системой охлаждения поршней, обслуживается на­сосом с приводом от электродвигателя. Масло для кривошипно-шатунного механизма, упорного подшипника, приводного отсека и распределительных валов топливных насосов и выпускных клапанов после редукционного клапана поступает под давле­нием 1,8 ати по трубопроводу 3. Из поддона 34 масло через патрубок / сливается в сточную цистерну. Рекомендуемые темпе­ратуры масла: на входе 40—45° С и на выходе 46—52° С.

Смазка втулок осуществляется от лубрикаторов 37 по одно­му на цилиндр с приводом от распределительного вала 40 топ­ливных насосов.

Смазка подшипников газотурбонагнетателей обеспечивается самостоятельной циркуляционной системой.

Производственная гигиена и санитария
Здания ремонтных мастерских и другие помещения оборудованы отоплением, вентиляцией, а также водоснабжением. Санитарно-бытовые помещения оборудованы в соответствии с требованиями СНиП 11-92-76 и СНиП П-93-74. В помещениях для технического обслуживания и ремонта автомобилей в соответствии с требовани ...

Анализ производственно-финансовый деятельности автотранспортного цеха
Основные показатели деятельности предприятия на январь 2009 года приведены в таблице 1.1 Таблица 1.1 – Основные показатели деятельности предприятия на январь 2009 Показатели Единица измерения Выполнено Списочное количество а/м Шт. 46 47 40 Коэффициент выпуска а/м 0,552 0,607 0,501 Коэффициент техни ...

Определение стоимости ВС и стоимости капитальных ремонтов планеров и двигателей ВС
Стоимость ВС и их капитальных ремонтов определяется различными методами. Например, по эмпирическим формулам. Расчет стоимости ВС (планера с двигателями) (тыс. руб.) рекомендуется определять по формуле: , для Ту204В: для Ту-154М: где -максимальная коммерческая загрузка ВС i-го типа, т; -максимальная ...