Радиомаячные система посадки
Страница 3

Преимущества РМС СП-90 перед системами отечественного производства аналогичного назначения (СП-75, СП-80, СП-80М):

увеличение технического ресурса за счет применения новейшей элементной базы;

снижение объемов технического обслуживания за счет расширенного дистанционного управления и контроля;

уменьшение объема аппаратуры в 4 раза;

снижение потребления электроэнергии от основных и аварийных источников питания в 2 раза.

Микроволновая система посадки MLS

Микроволновая система посадки MLS предназначена для обеспечения захода на посадку, посадки и взлета ВС всех типов.

ВС может максимально использовать присущую MLS гибкость выбора угла глиссады и траектории захода на посадку. Комплекс наземного и бортового оборудования МСП обеспечивает ВС постоянной и точной информацией о его местоположении в пространстве (азимут, угол места, дальность) в широкой зоне действия. Кроме того, канал передачи данных «земля-воздух» дает дополнительную информацию, непосредственно влияющую на работу системы. Угловая информация получается путем измерения на борту разницы во времени между последовательными прохождениями «туда - обратно» остронаправленных узких веерных лучей, излучаемых наземным оборудованием. Информация о дальности обеспечивается радиодальномерными устройствами, входящими в МСП.

MLS построена на основе : временного метода угловых измерений со сканирующим лучом и опорным временем;

метода «запрос-ответ» для измерения дальности;

метода разностно-фазового кодирования для передачи дополнительной информации.

Достоинства MLS :

является международной системой, рекомендованной ICAO ;

наземное оборудование может эксплуатироваться в условиях сложного рельефа местности и не требует проведения работ по подготовке участка для его установки;

широкая зона действия и возможность выбора угла глиссады, сегментные и криволинейные траектории взлета и захода на посадку позволяют обеспечить облет препятствий и зон с жилыми массивами; это снижает уровень шумов вблизи аэропортов и обеспечивает экономию топлива вследствие сокращения времени маневрирования ВС в зоне аэродрома;

наличие 200 рабочих независимых каналов позволяет использовать систему на большинстве аэродромов без взаимных помех.

Наземное оборудование MLS имеет две модификации, рас считанные для работы с оборудованием различных категорий ИКАО.

В основную модификацию, предназначенную для обеспечения посадки в метеоусловиях II категории ICAO , входят следующие подсистемы: азимутальное оборудование для наведения в горизонтальной плоскости; угломерное оборудование; аппаратура КДП для дистанционного управления, ввода дополнительной информации и сигнализации.

В расширенную модификацию, предназначенную для обеспечения посадки в метеоусловиях III категории ICAO , кроме подсистем основной модификации, входит оборудование обратного азимута для наведения в горизонтальной плоскости при уходе на второй круг и взлете.

Основные технические данные наземного оборудования MLS :

Число рабочих каналов . 200

Диапазон частот, МГц, для оборудования:

азимутального и угломерного 5031,0…5090,7;

дальномерного 960…1213 ;

Зона действия:

по азимуту, ° . ±62 ;

по углу места, ° . 0,9…2 ; 0

по дальности, км . 37 ;

по обратному азимуту, ° . ±42 ;

по дальности при использовании обратного

азимута, км . 9,3;

Точность определения координат (2?):

по азимуту , ° ……………………………………………… 0,076°;

по углу места , ° ………………………………………… 0,131°;

по дальности , ° …………………………………………… 30 м .

Оборудование обеих модификаций выполнено на модульной основе с использованием унифицированных устройств всех под систем на современной элементной базе. В антеннах азимутального оборудования использованы фазированные антенные решетки с электронным сканированием. Предусмотрены варианты антенн с шириной луча в горизонтальной плоскости 1 или 2°. Для угломерного оборудования обеих модификаций применены фазированные антенные решетки с электронным сканированием, обеспечивающие формирование луча в вертикальной плоскости с шириной диаграммы направленности 1°. Высокая надежность оборудования обеспечена резервированием основных устройств и глубоким непрерывным контролем при работе.

Рассмотренные выше системы требуют не только больших площадей для развертывания и установки но и как таковые морально устарели, на данный момент наша промышленность выпускает только СП-90 выпуск других систем приостановлен.

Страницы: 1 2 3 4

Расчет площади сварочного цеха
ОАО «Тамбовский автотранспортный комбинат» располагает площадью в 105 м2 . Произведем расчет производственной площади сварочного цеха, необходимого для нормального функционирования сварочного цеха : Fсвар.ц. = fТ.об * КП КП = 4,5 – 5 – коэффициент плотности расстановки оборудования. Таб. 4.6 [Л-2] ...

Определение массы корпуса
01 раздел – самый "тяжелый" в нагрузке порожнего судна. Массу этого раздела можно определить одним из четырех способов: В способах первой группы используются наиболее простые, а поэтому и наименее точные формулы вида, Рк = рк D или Рк = qк LBH, где D, LBH – модули, а рк, qк – измерители, ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания T=t(N-N) [чел*ч] (1.39) T=0,173*(15885+19856)=6183,2 [чел*ч] Округляем до целого числа T=6183 [чел*ч] Годовая трудоемкость ТО-1 T=t*N+Т) [чел*ч], (1.40) где Т -трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 Т=С*t*N [чел*ч], (1.41) где С - регла ...