Расчет показателей графика движения поездов

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет показателей графика движения поездов

Составленный графика движения поездов характеризуется количественными и качественными показателями:

Количественные показатели:

размеры движения пассажирских и грузовых поездов;

размеры погрузки, выгрузки, которые могут быть освоены при данном участке;

передача поездов и вагонов по стыкам с подразделением на груженые и порожние;

вагонообороты технических станций;

пробеги поездов, вагонов и грузов;

пробеги локомотива отдельно для пассажирского и грузового движения.

Качественные показатели:

техническая скорость - средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода и времени на разгоны и замедления;

участковая скорость – средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления, а также времени стоянок поездов на промежуточных станциях;

коэффициент скорости - отношение участковой скорости к технической;

маршрутная скорость на направлении – средняя скорость движения поездов по направлению с учетом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления, времени стоянок поездов на промежуточных станциях;

среднесуточный пробег локомотивов – среднее расстояние, которые прошел локомотив за сутки;

средняя масса поезда;

средняя длина поезда;

дополнительные:

средняя стоянка транзитных поездов на технических станциях;

средний простой локомотивов в пунктах оборота;

эксплуатационный и полный оборот локомотивов.

Подсистема плавного наддува
Подсистема плавного наддува предназначена для подачи воздуха в гермокабину через правую магистраль при закрытых кранах наддува, что обеспечивает плавное вступление в работу ПСВП перед взлётом, а также возможность для бортинженера быстро открывать краны наддува после того, как гермокабина будет надд ...

Выбор рационального способа восстановления детали
Наиболее прогрессивными являются способы ремонта деталей металлопокрытиями позволяющими ремонтировать детали под номинальный размер, в результате чего обеспечивается их взаимозаменяемость – важнейшее условие производства КР автомобилей. Выбор способа ремонта деталей зависит от их конструктивно-техн ...

Гидравлические магистрали
Насос всасывает ATF из поддона, который затем, пройдя регулятор давления, попадает в клапанную коробку. В клапанной коробке происходит распределение потока жидкости к соответствующим сервоприводам, с помощью которых и осуществляется управление фрикционными муфтами и тормозами. Кроме того, часть жид ...