При включении главного переключателя запуска двигателей происходит следующее:
- фиксируемые обратные клапаны 5102А фиксируются в открытом положении;
- закрываются заслонки сброса воздуха 1919Т двигателей №1 и №3;
- закрывается заслонка 1919Т эжектирования ВВТ 5307АТ среднего двигателя (если включен отбор воздуха от ВСУ);
- открывается перепускная заслонка 3308Б, обеспечивающая подачу воздуха от УВЗ или ВСУ в магистраль среднего двигателя, минуя ВВТ 5307АТ;
- выдаётся дублирующий сигнал на закрытие кранов наддува левой и правой магистралей;
- закрывается заслонка 3161 подсистемы плавного наддува правой магистрали.
Сжатый воздух от ВСУ или УВЗ направляется к воздушно-пусковым турбинам (ВПТ или воздушному стартёру) всех трёх двигателей.
Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при непараллельном
графике
Наличная пропускная способность участка при непараллельном графике определяется по формуле: Nналнепар = N
гр – N
пс · E
пс - N
ск · E
ск – N
пр · E
пр – N
сб · E
сб
, (11) где Nгр – это наибольшее число грузовых поездов, которое удалось наложить на ГДП; E – коэффициент съема грузовых поездов одним ...
Расчёт решеток профилей рабочего колеса
Данные построения содержатся в файле gfrt.dat (таблица 1.9), построение профилей осуществляется с помощью графической программы gfrt.exe Таблица 1.9 – Исходные данные для построения решетки профилей 5 20 1 4 0 1 0 95 1 1.0000 .9526 .9053 .8579 .8106 30.30 30.30 30.30 30.30 30.30 23.74 22.62 21.50 2 ...
Расчетно – технологическая часть
Выбор и корректирование режимов пробега
автомобиля Газ-3110 Lтo-l =3705км Lто-2=13880км Lкр=235000км Выбор коэффициентов корректирования K1=0,8 K2=1,0 К3то=0,9 К3кр=0,9 Определяем результирующий коэффициент по пробегу Крто-2=К1*К3то=0,8*0,9=0,72 Кркр=К1*К2*К3кр=0,8*1,0*0,9=0,72 Определяем скорректи ...