Предварительное шлифование "на верность"

Принимаем поперечную подачу (глубина шлифования) h = 0,02/0,01 мм/об (черновое/чистовое шлифование) и окружную скорость детали соответственно V=20/2 м/мин [3].

Число проходов:

, (7.3)

где t – припуск (для шлифования "на верность" – слой ΔhКФ на сторону) на шлифование.

;

.

Состав нормы времени в мин.:

; (7.4)

где То - основное время, мин;

Тв – вспомогательное время на установку и снятие деталей со станка, пуск и остановку станка, подвод и отвод режущего инструмента, измерения и т.п., мин;

Тдоп – дополнительное время, мин;

Тпз – подготовительно-заключительное время, мин;

n – количество деталей в партии, шт

Основное время при поперечном шлифовании, мин:

, (7.5)

где Sпоп – поперечная подача на один оборот детали (S=0,02/0,01 мм/об);

t – припуск на шлифование (на сторону), мм.

мин; мин.

Вспомогательное время при шлифовании 0,21 мин.

Дополнительное время при шлифовании можно принять 7% от То.

Подготовительно-заключительное время рекомендуется принимать 14…18 мин.

=0,1875+0,21+0,013+18/54=0,74, мин,

=3,75+0,21+0,26+18/54=4,55, мин.

Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации
Технологический процесс наземного обслуживания пассажиров состоит из двух частей: · Обслуживание в аэропорту отправления; · Обслуживание в аэропорту прибытия. Как показывают исследования, наземное обслуживание пассажиров в аэропорту составляет около 1,5 часов, из которых 75% расходуется на выполнен ...

Расчет затрат на материалы
Затраты на материалы, необходимые для проведения разработки приведены в табл. 6.1. Таблица 6.1 - Затраты на материалы Материалы Количество, шт. Цена, грн. Сумма, грн. Бумага формат А4 (пачка) 1 22 22 Картридж для принтера 1 180 180 Пр.канц.принадлежности --- 18 18 Итого 220 Транспортно-заготовитель ...

Производство автомобилей и автомобилизация населения регионов России в 1990-е годы
Общая нестабильная экономическая и политическая обстановка, сложившаяся в стране в 1990-е годы, привела вначале к замедлению темпов роста, а в 1991-1994 гг. – и к существенному сокращению производства автомобильной техники, объема выполняемых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. ...