Определение интервала времени прибытия судов к причалу
Страница 1

Интервал времени прибытия к причалу судов определяется по формуле:

ч,

где пс

– количество судов, прибывающих к причалу в течении суток, определяется как:

где

– навигационный грузооборот причала, т;

Кн

– коэффициент неравномерности грузооборота.( Приложение 6.)

Тн

– длительность навигации, принимается равной 200 сут.

После определения [Тс

] и Тп.с.

, необходимо проверить условие:

[Тс

] ≤ Тп.с.

.

При не выполнении условия, необходимо уменьшить время стоянки судов под обработкой за счет увеличения интенсивности грузовых работ путем установки на причале большего количества перегрузочного оборудования или увеличить число причалов.

Приложение 2

Категории портов и обеспеченность расчетных уровней воды.

Категория порта

Среднесуточный грузооборот, усл.т.

Обеспеченности расчетных уровней, %

НСУ

ВУВ

1

Более 15 000

99

1

11

3 501 - 15 000

99

5

111

751 - 3 500

97

5

1V

750 и менее

95

10

Приложение 3

Расстояния между судами (безопасный интервал) у причалов.

Профиль или тип причального сооружения

Расстояние между судами, м, при габаритной длине судов, м

самоходных

несамоходных

более 100

100-65

менее 65

более 100

100-65

менее 65

Вертикальная или полуоткосная набережная

15

10

8

20

15

10

Откосная набережная с отдельными опорами

20

15

10

25

20

15

Плавучий причал

25

20

15

25

20

15

Приложение 4

Коэффициент использования грузоподъемности судна (Ψс)

№ п/п

Род груза

Ψс

1

2

3

1.

Зерно: тяжеловесное

легковесное

1,0

0,85

2.

Лес при перевалке: с железной дороги на воду

с воды на железную дорогу

0,50

0,90

3.

Пиломатериалы

0,75

4.

Навалочные (уголь, руда, щебень, песок)

1,0

5.

Тарно-штучные

0,7

6.

Контейнеры: в судах универсальных

в судах-контейнеровозах

0,6

1,0

7.

Железобетонные изделия

0,8

8.

Трубы стальные диам. 1020-1420

0,8

Страницы: 1 2

Определение ширины проезда в зонах ТО и ТР
Существуют различные методы определения ширины проезда: аналитический, экспериментальный и графический. Наибольшее распространение в практике проектирования получил графический метод для одиночных автомобилей. Ввиду сложности графического построения поворота автопоездов ширину проезда для них опред ...

Тормозная рычажная передача 4х-осного пассажирского вагона
Тормозной рычажной передачей называется система тяг и рычагов, посредством которых усилие человека (при ручном торможении) или усилие, развиваемое сжатым воздухом, по штоку тормозного цилиндра (при пневматическом и электропневматическом торможениях) передаются на тормозные колодки, которые прижимаю ...

Распределение трудоемкости по видам работ
Таблица 1.2 Виды работ Трудоемкость Р % Чел/час ЕО Уборочные 80 3731 1,87 Моечные 20 933 0,43 Итого 100 4664 2,34 ТО1 Диагностические 9 1590 0,8 Крепежные 35 6183 3,1 Регулировочные 11 1943 0,98 Смазочные, заправочные, очистительные 21 3709 1,86 Электротехнические 11,5 2031 1,03 По обслуживанию сис ...