Технические характеристики КамАЗ-5460
Конструктивные особенности и характеристика двигателей КамАЗ
Mammut ophir аэрограф отзывы. кракен сайтКонструкция дизельного двигателя КамАЗ-740 по сравнению с существующими дизельными двигателями обладает рядом преимуществ. Он имеет малую массу, небольшие габаритные размеры (почти в два раза меньше, чем у двигателя ЯМЗ-238), большую мощность, высокие степень сжатия, частоту вращения и экономичность.
Цилиндры двигателя расположены в два ряда с углом развала между ними 90 °. Двухрядное расположение цилиндров с большим углом их наклона позволило сократить габариты двигателя.
Таблица 1. Техническая характеристика дизельных двигателей
Пространство в развале между цилиндрами используется для размещения распределительного вала, привода к клапанам, топливного насоса высокого давления, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора для подачи сжатого воздуха в тормозную систему автомобиля.
В выпускном коллекторе установлены подвижные заслонки, позволяющие перекрывать выход отработавших газов или воздуха при отключении подачи топлива.
Такая конструкция позволяет использовать компрессию двигателя при торможении автомобиля вспомогательных тормозов на спусках в холмистой и горной местностях. Установка в тормозной системе вспомогательного тормоза значительно снижает нагрузку на тормозные механизмы автомобиля и увеличивает срок их службы.
По своим техническим данным отечественный дизельный двигатель КамАЗ-740 не уступает уровню лучших мировых образцов. Сравнительная техническая характеристика отечественных дизельных двигателей приведена в табл. 1.
Однако новые быстроходные двигатели КамАЗ и их модификации отличаются наличием сложных узлов, механизмов и систем, требующих квалифицированного подхода при организации их ремонта.
- Текущий ремонт автомобилей КамАЗ
- Текущий ремонт двигателей – КамАЗ
- Блок цилиндров и привод агрегатов
- Неисправности двигателей КамАЗ
- Конструктивные особенности и дефекты коленчатых валов
- Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатых валов и противовесов
- Технологический процесс восстановления коленчатых валов
- Замена вкладышей после восстановления коленчатого вала
- Сборка коленчатого вала и установка его в блок цилиндров
- Технология капитального ремонта двигателей КамАЗ
- Восстановление деталей дополнительными ремонтными деталями
- Восстановление деталей за счет снятия металла с их поверхностей
- Наплавка под слоем флюса
- Плазменная наплавка