Расчет основных элементов для разбивки переходной кривой
Страница 1

Инфо » Проектирование и расчёты верхнего строения пути » Расчет основных элементов для разбивки переходной кривой

Длина переходной кривой l0 зависит от принятого уклона отвода возвышения i, скорости движения, допустимой величины нарастания горизонтальных ускорений, допустимой скорости подъема колеса по наружному рельсу и т.д.

В данном случае принимаются следующие нормативы:

· уклон отвода возвышения рельса i = 0,001;

· величина нарастания ускорения αнп = 0,7 м/с2; ψ = 0,6 м/с3;

· скорость подъема колеса по наружному рельсу 28 мм/с = 1/10 км/ч.

Определяется длина кривой превышающие указанных условий

· Из условия непревышения допустимого уклона i отвода возвышения наружного рельса

l01 = h0 / i= 20 / 0,001=20м

· При скорости подъема колеса по наружному рельсу 28 мм/с = 1/10 км/ч h0 /l0 =1/(10 Vmax). Отсюда:

l02 =10 h Vmax =10*0,0,02*90 =18,0м

· Из условия допустимой величины нарастания горизонтальных ускорений

l03 = αнп Vmax / 3,64 =0,7*90/3,64 =63 / 3,64 =29,2м

· Устанавливается длина переходной кривой в соответствии с СТНЦ-01-95 в зависимости от заданной величины радиуса R, категории линии и зоны скорости (таблица методуказаний). Принимается l04 =80м

Из четырёх определённых значений длины переходной кривой принимается наибольшая, т.е принимается длина переходной кривой l0 =80м

Величина уклона отвода будет:

i0 = h0 / l0 = 0,020 / 80= 0,00025м

Определяются параметр кривой

C = R l0 = 1100*80 =88000м2

Величина сдвижки круговой кривой к центру

P=

l0 2

(1 -

l0 2

)

24R

112R2

P=

80 2

(1 -

80 2

)

=

6400

(

1-

6400

)

=

0,21м

24*1100

112*11002

26400

13552*104

Расстояние m от тангенсного столбика сдвинутой кривой до начала переходной кривой

m=

l0

(1 -

l0 2

)

2

112R2

m=

80

(1 -

6400

)

=

40

(

1-

6400

)

=

39,87м

2

112*11002

13552*104

Страницы: 1 2 3

Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ
С целью содержания парка машин в работоспособном состоянии и получения высокой эффективности и надежности его работы дорожно-строительные организации и управления механизации должны разрабатывать и использовать при технической эксплуатации парка: годовые планы технического обслуживания ремонта маши ...

Определение эффективных параметров двигателя
1. Среднее эффективное давление: , где ki - коэффициент, оценивающий долю индикаторной мощности, затраченной на привод нагнетателя: , где ηнаг -- эффективный КПД нагнетателя: ; - теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива: , . ; рмех -- среднее давление механических п ...

Городские грузовые перевозки и городская логистика
Дизайн и адаптации доставки вне улицы и складских помещений в Барселоне (Испания) Для того, чтобы уменьшить количество складских погрузочно-разгрузочных операций на общественных улицах, муниципалитет Барселоны постепенно реконструирeт его публичные рынки и принял специальную схему для новых частных ...