Анализ производственно-финансовый деятельности автотранспортного цеха
Страница 1

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Анализ производственно-финансовый деятельности автотранспортного цеха

Основные показатели деятельности предприятия на январь 2009 года приведены в таблице 1.1

Таблица 1.1 – Основные показатели деятельности предприятия на январь 2009

Показатели

Единица измерения

Выполнено

Списочное количество а/м

Шт.

46

47

40

Коэффициент выпуска а/м

0,552

0,607

0,501

Коэффициент технической готовности

0,909

0,898

0,744

Общий пробег

тыс. км

1341,7

1354

1097,7

Средняя скорость движения

км/час

17,8

16,6

16,6

Средняя продолжительность работы

час

8,2

7,8

7,6

Доходы

тыс. руб.

4368,6

8570,5

9176,5

Расходы

тыс. руб.

4336,3

7528,1

7391,3

Себестоимость одного час

руб.

57,1

92,3

133,3

Себестоимость одного километра

руб.

3,2

5,5

6,7

Автодни в хозяйстве

дней

16686

17310

14445

Автодни в работе

дней

9202

10461

8684

Автодни в ремонте

дней

1509

1789

1551

Автодни в простое

дней

5975

5060

4210

Фонд оплаты труда

тыс. руб.

1394

2719,7

2600,4

Среднесписочная численность рабочих

чел.

69,3

73,3

68,1

Численность работающих в РММ

чел.

12

12

Страницы: 1 2 3 4

Выбор типа подвижного состава
Для перевозки скоропортящихся грузов используются изотермические и крытые вагоны. Изотермические вагоны имеют изоляцию, позволяющую ограничивать теплообмен между грузом и наружным воздухом. В них обеспечивается поддержание заданного температурного режима при перевозке. В вагонах-термосах в течение ...

Суммарная годовая трудоемкость уборочно-моечных работ по СТО
, (11) ; . Годовая трудоемкость работ по приемке и выдаче автомобилей , (12) где - количество заездов одного автомобиля в год на пост приемки и выдачи, (таблица 1); - трудоемкость приемки и выдачи 1 автомобиля, (таблица 3). ; . 1.17 Общий годовой объем работ, , (13) ; . ...

Определение ширины проезда в зонах ТО и ТР
Существуют различные методы определения ширины проезда: аналитический, экспериментальный и графический. Наибольшее распространение в практике проектирования получил графический метод для одиночных автомобилей. Ввиду сложности графического построения поворота автопоездов ширину проезда для них опред ...