Сварка с подтягиванием привариваемой части плети
Страница 3

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Сварка с подтягиванием привариваемой части плети

(2.27)

м

Перед первичным раскреплением растягиваемой части плети на подошву рельса и подкладки наносятся через каждые 30м риски, определяющие смещение плети.

Рисунок 2.6 – Эпюра продольных сил в рельсовой плети при растяжении раскрепленного участка ГНУ

После того как раскрепленная часть плети будет растянута ГНУ и вновь закреплена, ГНУ снимается. При этом конец плети стремится вернуться назад, преодолевая погонное сопротивление закреплённой плети. Величина обратного смещения (отката) будет равна

; (2.28)

м.

Поэтому последнее контрольное сечение, совпадающее с концом растягиваемой плети в зоне первого свариваемого стыка, при натяжении плети ГНУ должно быть смещено на величину λк чтобы после закрепления плети, снятия ГНУ и отката конца плети оно оказалось смещёным на ΔL.

; (2.29)

м.

Для создания возможности растягивать плеть ГНУ на расчётную величину необходимо перед натяжением в первом стыке иметь достаточный зазор. Величина этого зазора перед первичным раскреплением плети должна быть не менее z:

(2.30)

где Lа – уменьшение зазора в стыке при работе ГНУ за счёт деформации анкерного участка (Lа = Lотк = 0,0347м).

м.

При натяжении рельсовой плети ГНУ нулевой контрольное сечение (находящееся на границе зоны первичного раскрепления плети) сместится относительно его первоначального положения на величину λо, определяемую по формуле

(2.31)

м

Промежуточные контрольные сечения соответственно сместятся на величинуλi, определяемую по формуле

(2.32)

где аi – расстояние от нулевой контрольной точки до i –й.

Расчёт будем вести в виде таблицы

Таблица 2.2

Расчёт промежуточных перемещений

Номер сечения

Расстояние

Перемещение

1

30

0,0142

2

60

0,0224

3

90

0,0307

4

120

0,0389

5

150

0,0471

Страницы: 1 2 3 4

Технологическая карта на возведение земляного полотна
1. Область применения Технологическая карта составлена на возведение насыпи земляного полотна высотой 1,4 м при разработке грунта II группы экскаваторами типа ЭО-5122 в карьерах и перевозке грунта автомобилями-самосвалами, а также при разработке в выемках и перемещении грунта самоходными скреперами ...

Разработка технологического процесса снятия и установки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Вывешиваю заднюю часть автомобиля, снимаю колеса. Подставляю регулируемую опору или домкрат под редуктор и слегка нагружаю подвеску. Отсоединяю карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи. Для этого наношу зубилом метки на место стыка карданного вала с фланцем ведущей шестерни главной ...

Люди с ограниченной мобильностью
Микроавтобусы для людей с ограниченными физическими возможностями в Брно, Чешская Республика В рамках более широкого проекта CIVITAS Elan город Брно недавно приобрел и ввел в использование 5 микроавтобусов, специально предназначенных и оборудованных для людей с ограниченными физическими возможностя ...