Менеджмент в области мобильности
Страница 2

Трудно было в начале кампании достичь сотрудничества, так как медицинские центры не были действительно в восторге от обследования и реализации кампании в своих учреждениях. Тем не менее, 7 центров здоровья смогли быть убеждены и в конце концов кампания была плодотворным упражнением сотрудничества и показала потенциал для большего сотрудничества в будущем.

Результаты

- Для сравнения до / после, прогулки увеличились на 15%, в ​​то время как вождение автомобиля уменьшилось на 14%. Это могло бы быть очень успешным результатом, ведущим к ежегодному сокращению 11 тонн выбросов СО2.

- Обзор использовал контрольные группы, но результаты были таковы, что они не могли быть использованы для сравнения, так как группы были слишком малы. Можно предположить, что результаты до / после исследования отражает реальную ситуацию. Как и в нескольких других проектах SEGMENT, использование метода контрольной группы для оценки показало некоторые проблемы.

- Родители удивлены, потому что в медицинских центрах они обычно имеют возможность читать только фармацевтические листовки

- Они проявили большой интерес к журналу, предоставляемому в рамках кампании и относились очень положительно к его содержанию

- Желательно выполнять принятые меры в комплексе с программами, продвигающими пешеходное передвижение и передвижение на велосипеде не только на короткие расстояния до медицинских центров, но для путешествий до работы, по городу с любой целью и ради удовольствия и пользы для здоровья

- Стоит также применять эту меру совместно с другими для достижения изменения поведения в этой целевой группе

- Сотрудничество с учреждениями, непосредственно не связанными с дорожным движением может быть очень плодотворным

Страницы: 1 2 

Расчет платы за загрязнение воды при то и ремонте машин
Плата за сброс загрязняющих веществ в размерах не превышающих предельно-допустимые нормативы, определяются умножением соответствующих ставок на величину загрязнения и суммированием полученных произведений по видам загрязняющих веществ. В свою очередь, величина ставки платежа за сброс 1 т загрязняющ ...

Обоснование расчета производственной программы и трудоемкости работ
В качестве исходных принимаются данные предприятия о количестве подвижного состава для каждой группы автомобилей в зависимости от их марок и модификаций. Периодичность ТО-1 и ТО-2 для различных моделей подвижного состава принимается по нормам «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижно ...

Вычисление положения вершин угла поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(НТ) = ПК 0+00,00. Пикетажное положение вершины 1-го угла поворота L (ВУ1) = L (НТ) + S1 (20) L (ВУ1) = 0,00 +909,24 = 909,24 (м) Или ПК 9+09,24 Пикетажное положение вершины 2-го угла поворота L (ВУ2) = L (ВУ1) + S2 – Д1 (21) L (ВУ2) = 909,24 + 1335,02 – ...