Трудно было в начале кампании достичь сотрудничества, так как медицинские центры не были действительно в восторге от обследования и реализации кампании в своих учреждениях. Тем не менее, 7 центров здоровья смогли быть убеждены и в конце концов кампания была плодотворным упражнением сотрудничества и показала потенциал для большего сотрудничества в будущем.
Результаты
- Для сравнения до / после, прогулки увеличились на 15%, в то время как вождение автомобиля уменьшилось на 14%. Это могло бы быть очень успешным результатом, ведущим к ежегодному сокращению 11 тонн выбросов СО2.
- Обзор использовал контрольные группы, но результаты были таковы, что они не могли быть использованы для сравнения, так как группы были слишком малы. Можно предположить, что результаты до / после исследования отражает реальную ситуацию. Как и в нескольких других проектах SEGMENT, использование метода контрольной группы для оценки показало некоторые проблемы.
- Родители удивлены, потому что в медицинских центрах они обычно имеют возможность читать только фармацевтические листовки
- Они проявили большой интерес к журналу, предоставляемому в рамках кампании и относились очень положительно к его содержанию
- Желательно выполнять принятые меры в комплексе с программами, продвигающими пешеходное передвижение и передвижение на велосипеде не только на короткие расстояния до медицинских центров, но для путешествий до работы, по городу с любой целью и ради удовольствия и пользы для здоровья
- Стоит также применять эту меру совместно с другими для достижения изменения поведения в этой целевой группе
- Сотрудничество с учреждениями, непосредственно не связанными с дорожным движением может быть очень плодотворным