Исходя из расчетов объема работ делим дистанцию на линейно производственные участки. Так как суммарная величина базового измерителя составляет 1146,248 привед-км, то делим дистанцию на3 ЛПУ. Соответствующее деление на ЛПУ приведено в таблице 5.
Таблица 5 – Линейные производственные участки ШЧ
Номер участка |
Состав участка (наименование перегонов и станций) |
Техническая оснащенность, техн. ед., привед. км |
ЛПУ1 |
Станции А, Б, В,Г,Ж,З Перегоны L1, L2, L3, L4,L6 ,L8, L9, L10 |
369,259 |
ЛПУ2 |
Станции Д, К Перегоны L5, L7, L12, L15, L17, L14(АЛС) |
371,022 |
ЛПУ3 |
Станции И Перегоны L11,L13, L14, L16 |
383,539 |
Рисунок 3 - Схематический план дистанции сигнализации и связи с выделением ЛПУ.
Далее произведем деление ЛПУ на участки ответственности старших электромехаников, причем на каждого ШНС должно приходиться устройств, с технической оснащенностью от 70 до 90 привед.км. Таким образом, каждый ЛПУ делим между 5 ШНС. Результаты деления представлены в таблице 6.
Рассчитаем среднюю приведенную длину участка ШНС:
Для ЛПУ-1:
,
где - техническая оснащенность ЛПУ, выраженная в приведенных километрах;
- количество участков ШНС на ЛПУ.
Для ЛПУ-2:
Для ЛПУ-3:
Определим также отклонения фактических длин участков ШНС от среднего значения:
,
где Lуч.i – фактическая длина i-го участка ШНС.
Рассчитываем среднее абсолютное отклонение фактических приведенных длин участков ШНС от среднего значения:
Определить среднее относительное отклонение фактических приведенных длин ШНС δLуч. от среднего значения Lуч.ср. по формуле:
Рассчитанные данные для двух ЛПУ заносим в таблицу 6.
Таблица 6 – Характеристики участков ШНС
Наименование участка |
Устройства АиТ |
Значение базового изм-ля, прив.км |
, прив.км |
, прив.км |
, % | |
ЛПУ-1 |
ШНС-1 |
L1,L3 станция А станция Б |
72,936 |
0,31 |
0,4 |
0,546 |
ШНС-2 |
станция В L2,L6,L8,L9(САУТ) |
72,435 |
0,811 | |||
ШНС-3 |
станция Г L4,L9(АЛС) |
72,666 |
0,58 | |||
ШНС-4 |
станция Ж L9(Линии СЦБ,ДИСК,ЧДК, переезд с а/ш, УЗП) |
73,083 |
0,163 | |||
ШНС-5 |
станция З L9 |
73,11 |
0,136 | |||
ЛПУ-2 |
ШНС-6 |
станция Д L5(Линии СЦБ) L7 |
75,961 |
0,0512 |
0,21176 |
0,278 |
ШНС-7 |
станция К L12(Линии СЦБ,САУТ,ДИСК),L15,L17(АЛС) |
75,487 |
0,5252 | |||
ШНС-8 |
L5(кроме Линии СЦБ),L17(переезд с а/ш,УЗП,САУТ) |
76,003 |
0,0092 | |||
ШНС-9 |
L12(АБ,АЛС,переезд с а/ш,УЗП),L17(Линии СЦБ) |
75,82 |
0,19 | |||
ШНС-10 |
L12(ЧДК),L14(АЛС), L17(АБ,ЧДК) |
75,729 |
0,2832 | |||
ЛПУ-2 |
ШНС-11 |
станция И L11,L13(ДИСК,ЧДК,САУТ, переезд с а/ш, УЗП) |
73,9 |
0,515 |
0,85388 |
1,1474 |
ШНС-12 |
L13(Линии СЦБ,АБ) |
72,69 |
1,7256 | |||
ШНС-13 |
L14(ЧДК,АБ(40км)),L13(АЛС) |
73,62 |
0,7956 | |||
ШНС-14 |
L14(АБ(74)) |
74 |
0,4156 | |||
ШНС-15 |
L16,L14(Линии СЦБ,ДИСК, переезд с а/ш, УЗП), |
73,598 |
0,8176 |