Определение объема работ дистанции СЦБ
Страница 3

Инфо » Организация работы дистанции сигнализации и связи » Определение объема работ дистанции СЦБ

Исходя из расчетов объема работ делим дистанцию на линейно производственные участки. Так как суммарная величина базового измерителя составляет 1146,248 привед-км, то делим дистанцию на3 ЛПУ. Соответствующее деление на ЛПУ приведено в таблице 5.

Таблица 5 – Линейные производственные участки ШЧ

Номер участка

Состав участка (наименование перегонов и станций)

Техническая оснащенность, техн. ед., привед. км

ЛПУ1

Станции А, Б, В,Г,Ж,З

Перегоны L1, L2, L3, L4,L6 ,L8, L9, L10

369,259

ЛПУ2

Станции Д, К

Перегоны L5, L7, L12, L15, L17, L14(АЛС)

371,022

ЛПУ3

Станции И

Перегоны L11,L13, L14, L16

383,539

Рисунок 3 - Схематический план дистанции сигнализации и связи с выделением ЛПУ.

Далее произведем деление ЛПУ на участки ответственности старших электромехаников, причем на каждого ШНС должно приходиться устройств, с технической оснащенностью от 70 до 90 привед.км. Таким образом, каждый ЛПУ делим между 5 ШНС. Результаты деления представлены в таблице 6.

Рассчитаем среднюю приведенную длину участка ШНС:

Для ЛПУ-1:

,

где - техническая оснащенность ЛПУ, выраженная в приведенных километрах;

- количество участков ШНС на ЛПУ.

Для ЛПУ-2:

Для ЛПУ-3:

Определим также отклонения фактических длин участков ШНС от среднего значения:

,

где Lуч.i – фактическая длина i-го участка ШНС.

Рассчитываем среднее абсолютное отклонение фактических приведенных длин участков ШНС от среднего значения:

Определить среднее относительное отклонение фактических приведенных длин ШНС δLуч. от среднего значения Lуч.ср. по формуле:

Рассчитанные данные для двух ЛПУ заносим в таблицу 6.

Таблица 6 – Характеристики участков ШНС

Наименование участка

Устройства АиТ

Значение базового изм-ля, прив.км

, прив.км

, прив.км

, %

ЛПУ-1

ШНС-1

L1,L3

станция А

станция Б

72,936

0,31

0,4

0,546

ШНС-2

станция В

L2,L6,L8,L9(САУТ)

72,435

0,811

ШНС-3

станция Г

L4,L9(АЛС)

72,666

0,58

ШНС-4

станция Ж

L9(Линии СЦБ,ДИСК,ЧДК, переезд с а/ш, УЗП)

73,083

0,163

ШНС-5

станция З

L9

73,11

0,136

ЛПУ-2

ШНС-6

станция Д

L5(Линии СЦБ)

L7

75,961

0,0512

0,21176

0,278

ШНС-7

станция К

L12(Линии СЦБ,САУТ,ДИСК),L15,L17(АЛС)

75,487

0,5252

ШНС-8

L5(кроме Линии СЦБ),L17(переезд с а/ш,УЗП,САУТ)

76,003

0,0092

ШНС-9

L12(АБ,АЛС,переезд с

а/ш,УЗП),L17(Линии СЦБ)

75,82

0,19

ШНС-10

L12(ЧДК),L14(АЛС),

L17(АБ,ЧДК)

75,729

0,2832

ЛПУ-2

ШНС-11

станция И

L11,L13(ДИСК,ЧДК,САУТ,

переезд с а/ш, УЗП)

73,9

0,515

0,85388

1,1474

ШНС-12

L13(Линии СЦБ,АБ)

72,69

1,7256

ШНС-13

L14(ЧДК,АБ(40км)),L13(АЛС)

73,62

0,7956

ШНС-14

L14(АБ(74))

74

0,4156

ШНС-15

L16,L14(Линии СЦБ,ДИСК, переезд с а/ш, УЗП),

73,598

0,8176

Страницы: 1 2 3 4

Определение геометрических параметров двигателя
1. Рабочий объем цилиндра двигателя: , . 2. Определяем диаметр цилиндра D и ход поршня S. Обозначим отношение . Тогда , откуда . Значение m принимаем: m = 1,236. . 3. Ход поршня: S = m∙D = 1,236∙0,110 = 0,136 м. 4. Общий рабочий объем двигателя: i∙Vh = 9∙1,31∙10-3 = 11 ...

Выбор характеристики двигателя
Максимальная стендовая мощность двигателя Реmaxст = 52,6 кВт. Определим максимальную мощность двигателя: ; (1.11) где – kст поправочный коэффициент, равный 0,93-0,96: принимаем kст = 0,95; кВт. Мощность при максимальной скорости определяется на основании формулы: ; (1.12) где neVmax – обороты колен ...

Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте машин
К техническому обслуживанию и ремонту допускаются машинисты, слесари, сварщики, электрики и другие рабочие, прошедшие обучение и знающие устройство ремонтируемых машин, а также требования безопасности выполнения ремонтных работ. Обслуживаемую или ремонтируемую машину перед началом работ надежно зат ...