Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатых валов и противовесов

Инфо » Технология технического осмотра и ремонта автомобиля КамАЗ-5460 с восстановлением коленчатого вала » Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатых валов и противовесов

Дефектация, восстановление коленчатых валов и контроль их после восстановления осуществляются на основании технических условий. Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатого вала представлены в табл. 3, а противовесов — в табл. 4.

Рисунок 7. Деталь № 740.1005020

Материал: сталь 42ХМФА-Ш

Твердость шеек: HRC 60

Рисунок 8. Деталь № 740.1005026

Материал: Сталь 35

Твердость противовеса: НВ 167—212

Таблица 3.

Таблица 4.

Расчет интервала неодновременного прибытия
Интервал неодновременного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Если на станции в соответствии с ПТЭ и ТРА запрещен одновременный прием поездов противоположных ...

Расчет сметной стоимости разработки
Для расчета сметной стоимости первоначально формируется перечень этапов и состав работ по проведению НИР в последовательности выполнения и их исполнители. Затем определяется численность исполнителей и длительность работ на каждом этапе. По этим данным рассчитывается трудоемкость выполнения НИР для ...

Установка для очистки масляных каналов, модель 107
Установка предназначена для промывки масляных каналов коленчатых валов автомобилей ЗИЛ-130, (рисунок 2.3). Корпус 1 установки (рисунок 2.3) с баком 8 для моющей жидкости разделен перегородкой на две части. Внутри корпуса находится два насоса и электродвигатель 9, подводящие и нагнетающие рукава и р ...