Сварка с подтягиванием привариваемой части плети
Страница 2

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Сварка с подтягиванием привариваемой части плети

Δt = 35 – 2 = 33˚С;

Н.

Для создания продольной силы, равной Nt на участке фронта работ Lф, длина которого равна длине ввариваемой рельсовой вставки Lвст и участку плети, освобождаемому от закрепления для образования петли изгиба при сварке второго стыка Lсв, плеть необходимо растянуть на величину:

; (2.21)

0,0224м.

Для создания продольной силы равной Nt на прилегающих к фронту работ дышащих участках плети, необходимо дополнительное удлинение:

(2.22)

где Lд – длина дышащего конца плети, определяемая по формуле

(2.23)

м

м.

Для компенсации сжатия плети, возникающего при вправлении петли изгиба после окончания сварочных работ, потребуется ещё дополнительное удлинение:

(2.23)

где – остаточная стрела изгиба петли после окончания сварки второго стыка (=0,2 м);

а – длина хорды изогнутой части плети (а = 40 м);

м.

Таким образом, общее необходимое для выравнивания продольных сил удлинение участка плети на месте производства работ определиться по формуле:

; (2.24)

0,04905м.

Так как участок фронта работ необходимо будет растягивать уже после сварки плети, то необходимо перед проведением сварочных работ создать на одном из прилегающих концов плети участок, растянутый с усилием большим, чем температурная сила с таким расчётом, чтобы после проведения сварочных работ использовать эту дополнительную растягивающую силу для введения участка фронта работ в расчётный температурный режим (рисунок 2.6).

Для создания такой дополнительной растягивающей продольной силы в прилегающей к первому свариваемому стыку части плети, её конец на протяжении Lр раскрепляется и ставится на ролики или скользящие пластины. Усилие Nгну с которым ГНУ должно растягивать конец плети определится по формуле

,(2.25)

где ΔN – дополнительное усилие, необходимое для создания растягивающей силы в прилегающей к первому стыку части плети, которое можно определить по формуле

; (2.26)

где Lр – длина раскрепления (Lр = 240м);

Н;

Н.

Перед натяжением раскреплённого конца плети необходимо для работы ГНУ создать анкерный участок на другом конце плети длиной не менее:

Страницы: 1 2 3 4

Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном управлении производства
Схема управления ЦУП )Структура централизованного управления технической службой АТП: / — административное; 2 — оперативное подчинение; 3 — деловая связь ...

Характеристики судов, используемых для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки
Основным документом, определяющим требования к судну при рейсовом фрахтовании является чартер. Основное требование большинства проформ гласит, что судно должно быть в мореходном состоянии: прочным, водонепроницаемым, надёжным, крепким и во всех отношениях снаряжённым для данного рейса. Судно должно ...

Снятие полуоси
· устанавливаю мост на стенде для ремонта; · выворачиваю сливную пробку шестигранным ключом на «12» (рис 3.3) из картера заднего моста; · сливаю масло; · отворачиваю гайки ключом на «17» крепления щита тормоза; · снимаю упругие шайбы с болтов крепления щита тормоза; · на фланце полуоси закрепляю уд ...