Термогазодинамический расчёт двигателя на ЭВМ
Страница 2

Инфо » Турбина турбореактивного двухконтурного двигателя на базе РД-33 » Термогазодинамический расчёт двигателя на ЭВМ

M[1] M[2] M[3] M[4] M[5]

Tr*[1] Tr*[2] Tr*[3] Tr*[4] Tr*[5]

NTBД[1] NTBД[2] NTBД[3] NTBД[4] NTBД[5]

Пk*[1] Пk*[2] Пk*[3] Пk*[4] Пk*[5]

NK[1] NK[2] NK[3] NK[4] NK[5]

Таблица 1.2 - Результаты термогазодинамического расчёта

ТГДР ТРДД NT= 4 1 1 1 1

ТЕРМОГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ТРДДФ

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: GB= 1.00 ТФ= 1950. DGO= .100

H= .00 MH= .000 NB1= .885 NB2= .880 LBO=1.000 NTB= .900 ПСО= .100

SBO= .970 SBK= .985 SK= .945 S2= .980 SCM= .980 SФ= .920 SФН= .970

NГ= .990 NФ= .950 NMBД= .985 NMB= .990 FI= .990 FI2= .990 ПСО2= .100

SB= .970 TH= 288.15 THO=288.15 PH=101325. PHO=101325. PB= 98285. VH= .0

СХЕМА ПЕЧАТИ: RYФ RФ CYФ QTФ AKФ FKФ FCФ CCФ

GTФ ПСФ SCФ LCФ РФ РСФО СРФ KГФ

RY R CY QT AKC FKP FC CC

GT ПС SC LC РФН PCO CPГ KГ

RO TKB1 TK2 TK TTBД TT PK2 P2

NKBД NTBД PKB1 PBBД PK PГ PTBД PT

ПiВ2 ПiB1 ПiKBД LB2 LB1 LKBД LTBД LTB

ПТВД ПТВ ПТО TCM PCM PC РСФ

M= .490 ТГ=1550.0 ПK1=21.000 ПВ20= 3.264 NK1= .834 ТФ=1950.0

.104E+04 .104E+04 .173 .501E-01 1.35 .413E-02 .449E-02 .101E+04

181. 2.80 .977 1.27 .284E+06 .277E+06 .135E+04 1.27

701. 701. .729E-01 .212E-01 2.87 .255E-02 .278E-02 701.

51.1 2.95 .976 1.27 .299E+06 .292E+06 .125E+04 1.30

1.49 414. 414. 763. .123E+04 .108E+04 .310E+06 .303E+06

.851 .875 .312E+06 .307E+06 .206E+07 .195E+07 .606E+06 .316E+06

3.15 3.17 6.72 .128E+06 .128E+06 .354E+06 .400E+06 .192E+06

3.22 1.92 6.17 924. .308E+06 .101E+06 .101E+06

В ходе термогазодинамического расчёта были получены наиболее важные параметры, которые определяют весь дальнейший процесс газодинамического проектирования двигателя. При значениях pк*=21 ,Тг*=1550К и p*КII=p*вІІ опт =3,264 удельные параметры двигателя следующие:

-

-.

Определили полные давление и температуру в характерных сечениях, а также параметры основных узлов, получили исходные данные для дальнейшего газодинамического расчёта двигателя.

Страницы: 1 2 

Расчет и технико-экономическое обоснование параметров альтернативных вариантов доставки груза
В качестве временных параметров рейса в данной работе принимается нормативная продолжительность рейса судна, определяемая для каждого из выбранных ранее судов. Особенностью данной работы является тот факт, что на протяжении всего рейса судно следует по морским и речным водным путям и обрабатывается ...

Состав оборудования ПС
В настоящее время, как в нашей стране, так и за рубежом накоплен большой объем теоретических исследований по определению облика псевдоспутника. Приведено множество предложений разработки и использования псевдоспутников /2; 4/. Проводятся организационно-технические и правовые мероприятия по внедрени ...

Технологический процесс восстановления коленчатых валов
Технологический процесс восстановления коленчатых валов включает следующие операции: мойку, разборку и дефектацию коленчатого вала; проверку биения по средней шейке; правку коленчатого вала на прессе (при необходимости); установку пробок в отверстия масляных каналов вместо заглушек; шлифование коре ...