M[1] M[2] M[3] M[4] M[5]
Tr*[1] Tr*[2] Tr*[3] Tr*[4] Tr*[5]
NTBД[1] NTBД[2] NTBД[3] NTBД[4] NTBД[5]
Пk*[1] Пk*[2] Пk*[3] Пk*[4] Пk*[5]
NK[1] NK[2] NK[3] NK[4] NK[5]
Таблица 1.2 - Результаты термогазодинамического расчёта
ТГДР ТРДД NT= 4 1 1 1 1
ТЕРМОГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ТРДДФ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: GB= 1.00 ТФ= 1950. DGO= .100
H= .00 MH= .000 NB1= .885 NB2= .880 LBO=1.000 NTB= .900 ПСО= .100
SBO= .970 SBK= .985 SK= .945 S2= .980 SCM= .980 SФ= .920 SФН= .970
NГ= .990 NФ= .950 NMBД= .985 NMB= .990 FI= .990 FI2= .990 ПСО2= .100
SB= .970 TH= 288.15 THO=288.15 PH=101325. PHO=101325. PB= 98285. VH= .0
СХЕМА ПЕЧАТИ: RYФ RФ CYФ QTФ AKФ FKФ FCФ CCФ
GTФ ПСФ SCФ LCФ РФ РСФО СРФ KГФ
RY R CY QT AKC FKP FC CC
GT ПС SC LC РФН PCO CPГ KГ
RO TKB1 TK2 TK TTBД TT PK2 P2
NKBД NTBД PKB1 PBBД PK PГ PTBД PT
ПiВ2 ПiB1 ПiKBД LB2 LB1 LKBД LTBД LTB
ПТВД ПТВ ПТО TCM PCM PC РСФ
M= .490 ТГ=1550.0 ПK1=21.000 ПВ20= 3.264 NK1= .834 ТФ=1950.0
.104E+04 .104E+04 .173 .501E-01 1.35 .413E-02 .449E-02 .101E+04
181. 2.80 .977 1.27 .284E+06 .277E+06 .135E+04 1.27
701. 701. .729E-01 .212E-01 2.87 .255E-02 .278E-02 701.
51.1 2.95 .976 1.27 .299E+06 .292E+06 .125E+04 1.30
1.49 414. 414. 763. .123E+04 .108E+04 .310E+06 .303E+06
.851 .875 .312E+06 .307E+06 .206E+07 .195E+07 .606E+06 .316E+06
3.15 3.17 6.72 .128E+06 .128E+06 .354E+06 .400E+06 .192E+06
3.22 1.92 6.17 924. .308E+06 .101E+06 .101E+06
В ходе термогазодинамического расчёта были получены наиболее важные параметры, которые определяют весь дальнейший процесс газодинамического проектирования двигателя. При значениях pк*=21 ,Тг*=1550К и p*КII=p*вІІ опт =3,264 удельные параметры двигателя следующие:
-
-.
Определили полные давление и температуру в характерных сечениях, а также параметры основных узлов, получили исходные данные для дальнейшего газодинамического расчёта двигателя.