Чистые и энерго-эффективные транспортные средства
Страница 1

Инфо » Политика городской мобильности в европейских странах » Чистые и энерго-эффективные транспортные средства

MicroCarrier – испытание электрических, энерго-эффективных средств доставки посылок в Берлине (Германия).

Для снижения затрат и выбросов парниковых газов last-mile поставок, Институт Фраунгофера в Германии разработал MicroCarrier Utility Vehicle (MCUV).

Предпосылки и цели

Берлин, постоянно растущий город, сталкивается с различными проблемами, касающихся городской мобильности. Заторы и заблокированные дороги вызваны пассажирами путешествующими на работу и обратно. Однако доставка товаров образуют большую часть городских перевозок. В Берлине насчитывается почти 5000 поставок каждый день составляющих около 10 000 км путешествий. Чтобы успокоить движение в центре города и максимально повысить эффективность компаний доставки, Frauenhofer Institute в сотрудничестве с городом Берлин, разработал MicroCarrier Utility Vehicle (MCUV или микро-перевозчика). Программа исследований была частью финансируемого ЕС проекта FIDEUS (Freight Innovative Delivery of Goods in European Urban Space), которая длилась с 2005 до 2008 года, и последующего CITYLOG проекта. CITYLOG был начат в 2010 году и направлен на улучшение городской логистики за счет новых, устойчивых решений и инновационных автомобилей. Координируемый исследовательским центром FIAT, проект присоединил 18 партнеров из 6 европейских стран.

В Берлине, акцент был сделан на создании электрических транспортных средств, которые позволят оптимизировать поставки в городской среде. Транспортное средство не должно превышать размер кресло. Это позволяет компаниям поставлять во второй половине дня; чаще используются фургоны доставляющие только в определенные области утром, усложняя поставки для клиентов и поставщиков.

Проект направлен на преодоление проблемы last mile с помощью micro-carrier, так что большие и дорогие грузовики не нужны, чтобы двигаться от двери до двери, но вместо этого размещают свои контейнеры в City-Hub в центре города. Задачей было уменьшить размер электромобиля, затем заботиться о дальнейшем распределении.

Исполнение

Внимание было уделено разработке micro carrier, который можно использоваться в качестве множественного прицепа транспортного средства, а также как отдельный управляемый руками блок транспортировки.

Первое поколение micro carrier состояло из трех частей:

* тракторы

* платформы

* контейнеры

Первое поколение автомобиля может перевозить до 300 кг и максимальная рабочая скорость составляет 5 км / час. Основа системы транспортного средства - это "микроносители", которые являются одноосными транспортными единицами, которые могут быть использованы либо как отдельные управляемые руками механические транспортные средства, или в комбинации с везущим блоком, и формирующийся с другими микроносителями поезд переменной длины. Одноосные конструкции гарантируют максимальную маневренность. Каждый micro carrier оснащен своим собственным электрическим двигателем таким образом, чтобы при использовании с другими блоками, в результате транспортное средство распределяло систему привода. При ручном приводе, даже тяжелые грузы можно перевозить практически без усилий. Почти нет ограничений на типы элементов, которые можно транспортировать: тяжелые грузы, емкости роликовых контейнеров и контейнеры стальной сетки - все это доступно для перевозки.

Электрические micro carrier вписываются в городской ландшафт незаметно, позволяя весь день осуществлять поставки, даже в тех местах, где ограниченный трафик. Они тихие, свободные от загрязнений, и не препятствуют движению. После разработки, автомобиль был протестирован службой доставки в течение трех месяцев в центре Берлина, а также в городе Ганновер.

Фаза тестирования показала, что можно использовать такие средства для доставки товаров в городских районах. Однако micro carrier еще не готовы для массового использования, так как они сложны в обращении и тележки слишком малы для некоторых задач. Инженеры из Fraunhofer Institute начали работу над вторым поколением micro carrier. Новые тележки оборудованы двумя электродвигателями под колеса (ступица двигателя), автоматической балансировкой веса.

Другое новшество в том, что micro carrier вошли в город и парк. Тогда, персонал использует micro carrier для доставки last-mile. Это снижает выбросы парниковых газов, так как нет необходимости в постоянных остановках и запусках, которые считаются причиной большей части выбросов.

Страницы: 1 2

Расчет качественных показателей использования локомотивного парка
Потребный эксплуатационный парк локомотивов определяем способом подсчета суммарного времени работы локомотива на передвижение поездов, на стоянки на промежуточных станциях, на стоянки в пунктах основного (станция Б) и оборотного депо (станция А), в пунктах смены локомотивных бригад. Эксплуатируемых ...

Требования к составу и чистоте воздуха герметической кабины
Воздух в кабинах летательных аппаратов должен удовлетворять определенным санитарно-гигиеническим требованиям, в частности по содержанию вредных газовых примесей. Согласно Единым нормам лётной годности гражданских самолётов (ЕНЛГС) [5] концентрация вредных веществ в воздухе кабины пассажирского само ...

Аэродинамическое качество крыла
С точки зрения аэродинамики наиболее выгодным будет такое крыло, которое обладает способностью создавать возможно большею подъемную силу при возможно меньшем лобовом сопротивлении. Для оценки аэродинамического совершенства крыла вводится понятие аэродинамического качества крыла. Аэродинамическим ка ...