Анализ существующих конструкций

Инфо » Демонтаж двигателя » Анализ существующих конструкций

Существует достаточное количество устройств для демонтажа двигателей различных моделей. Основная задача этих устройств, проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля в вывешенном состоянии, одновременно под днищем автомобиля и в моторном отсеке двигателя. (см. рисунок 2)

Рисунок 2 – Вариант демонтажа ДВС автобуса НефАЗ с использованием подъемника, податной эстакады и передвижной тележки.

Устройства бывают стационарные и передвижные, они также подразделяются на механические, гидравлические, электромеханические и т.д.

Для автобусов с задним расположением двигателя целесообразно использовать приспособления для демонтажа двигателя, которое совмещается с автопогрузчиком (рисунок 3). Причем для демонтажа может применяться любой автопогрузчик, имеющийся на предприятии, который также может быть задействован и в других операциях не связанных с демонтажем

Рисунок 3 - Демонтаж двигателя с помощью предлагаемого приспособления и автопогрузчика

Данное приспособление отличается простотой в эксплуатации и обслуживании, для его изготовления не требуется больших затрат и дорогостоящих материалов. Приспособление может быть изготовлено силами предприятия. Общий вид представлен на рисунок 4.

Рисунок 4 - Общий вид предлагаемого приспособления

Установление типа трюмов транспортного судна
Тип трюмов устанавливается в зависимости от величины коэффициента вертикальной проницаемости Кв.п. , определяемому как отношение площади люка Sлк площади трюма Sтр . . В зависимости от значения Кв.пвсе суда подразделяются на: – суда-площадки (Трюм I), Кв.п = 1 ; – трюмные суда открытого типа (Трюм ...

Четыре уровня безопасности цепи поставок
Глобализация экономики, увеличение объема логистических операций и рост себестоимости логистики как таковой требует кардинального пересмотра существующей системы безопасности при организации управления цепями поставок (SCM - Supply Chain Management). Термин SCM широко используется на Западе уже бол ...

Определение фактической скорости и КПД механизма
Vпредв тел = ωдв*rш/uмех = 93,67*0,315/80 = 0,368 м/с Отличие от заданной скорости 4 % - что допустимо. КПД одной зубчатой муфты ηм = 0,99 ηмех = 0,99*0,94*0,99 = 0,92 Выбор муфт Для быстроходного вала – зубчатая муфта 2-4000-40-2-65-2-2У2 ГОСТ 5006 – 83. dдв = 40 мм; dред быстр = 65 ...