Расчет процесса сгорания

Цель расчета процесса сгорания – определение максимальных значений давления рz и температуры Тz газов при сгорании топлива.

1. Температура Тz газов. Для этого воспользуемся уравнением сгорания, полученным на основании первого принципа термодинамики:

,

где - низшая теплота сгорания топлива с учетом условий, при которых протекает процесс сгорания. При α < 1 будет иметь место неполное сгорание. В этом случае:

;

;

= 0,92- коэффициент эффективного выделения теплоты;

М0 – теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива в кмоль/кг:

,

;

-- действительное количество воздуха для сгорания 1кг топлива;

- действительный коэффициент молекулярного изменения,

где - химический коэффициент молекулярного изменения. Для случая α < 1 определяем:

,

.

;

- средняя молярная теплоемкость газов в интервале температур от 0 до tc, 0С:

,

где tc = Тс – 273 = 663,63 – 273 = 390,63˚С.

;

-- средняя молекулярная теплоемкость газов в интервале температур от 0 до tz, 0С, которая определяется в зависимости от коэффициента избытка воздуха: ,

.

Подставляя все известные величины в исходное уравнение, получим:

, откуда ; .

2. Определим максимальное давление сгорания:

,

Структура управления локомотивного депо
1 Миронов Сергей Анатольевич Начальник локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-08 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4@mgorkm.pvrr.mps 2 Шикерук Александр Иванович Главный инженер локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-11 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4_gling@mgorkm. ...

Расчет стержня шатуна
Рисунок 5.1 Расчетная схема Рисунок 5.2 К продольной устойчивости стержня шатунашатуна Шатун имеет двутавровое сечение и его расчет на прочность следует определять в двух взаимно перпендикулярных плоскостях: в плоскости качания шатуна и в плоскости, перпендикулярной к ней (рисунок 5.1). Стержень ша ...

Изменение культуры мобильности
Решение проблемы городских заторов требует изменения мышления как принимающей решения стороны, так и пользователей транспортных услуг. Новые культуры в городской мобильности необходимы для того, чтобы осуществлять комплексное и устойчивое транспортное планирование; пользователи должны адаптировать ...