Средства, для создания удобства управления машиной и комфортности
Страница 1

Инфо » Назначение, основные параметры, классификация, устройство и маркировка движителей самоходных машин » Средства, для создания удобства управления машиной и комфортности

Для создания удобств управления на современных тракторах и комбайнах устанавливают кабины автомобильного типа, и их интерьер фактически не отличается от интерьера салонов автомобилей. Кабины оборудуют вентилятором; кондиционером; защитным каркасом; ремнями безопасности; сиденьем, регулируемым по массе тракториста, высоте, вперёд - назад и по наклону спинки; удобным пультом управления; регулируемой рулевой колонкой; тонированными панорамными передними и боковыми стеклами; радиоприемниками и др.

Техническое обслуживание самоходных машин и оборудования, меры безопасности и вопросы экологии

При техническом обслуживании трактора проверяют состояние обшивки, капота, остекления кабины, исправность и работоспособность стеклоочистителей, плотность закрывания дверей, состояние из замков. Проверяют и при необходимости регулируют сидения тракториста. Проверяют исправность освещения кабины, щитка приборов, устройства вентиляции, обогрева и увлажнения воздуха в кабине. Обнаруженные неисправности устраняют.

Для автомобилей предусмотрены ежедневное, первое, второе и сезонное техническое обслуживания

Ежедневное обслуживание (БО)

1 Осмотреть автомобиль, проверить состояние кабины, кузова, стекол, зеркала заднего вида, спидометра, оперения, окраски и номерных знаков.

2 Проверить запоры бортов платформы, дверей и неисправность подъемных механизмов стекол, а в зимнее время - исправность системы отопления.

3 Убрать кабину и платформу кузова.

4 Помыть автомобиль.

5 Обтереть облицовку радиатора, капот, крылья, стенки и стекла кабины и номерные знаки.

6 Заправить бачок насоса опрыскивателя ветрового стекла (там, где он имеется).

Первое техническое обслуживание (ТО-1).

1 Осмотреть автомобиль, проверить состояние кузова, кабины, стекол, оперения, окраски и номерных знаков.

2 Проверить запоры бортов платформы, дверей и исправность подъемных механизмов стекол дверей и сцепного устройства.

3 Проверить действие стеклоочистителей, правильно ли установлено зеркало заднего вида и надежность его крепления.

4 Проверить крепление платформы к раме автомобиля.

5 Проверить крепление брызговиков и крыльев.

6 Проверить состояние обивки спинок и сидений.

Второе техническое обслуживание (ТО-2)

1 Осмотреть автомобиль и проверить при этом состояние кузова, кабины, сиденья водителя, стекол, оперения, окраски и номерных знаков.

2 Проверить исправность запоров бортов платформы и механизмов подъема стекол дверей.

3 Проверить действие стеклоочистителей, правильно ли установлено зеркало заднего вида и надежность крепления.

4 Проверить крепление кабины к раме.

5 Проверить крепление грузовой платформы к раме.

6 Закрепить крылья, подножки, брызговики, топливные баки к кронштейнам и кронштейны к раме.

7 Смазать петли и замки кузова.

Сезонное техническое обслуживание (СО)

1 Проверить при подготовке к зимней эксплуатации состояние и действие системы отопления, а также уплотнителей дверей и вентиляционных люков. В зоне холодного климата утеплить кабину и принять меры по устранению обмерзания ветровых стекол.

2 При подготовке к зимней эксплуатации автобусов и легковых автомобилей промыть и очистить от накипи систему отопления.

Техническое обслуживание гидропривода.

Для надежной работы гидросистемы очень важно предохранять гидрооборудовние от загрязнения. Систему требуется заправлять маслом, которое отстаивалось в течении 12 ч, а в емкости, из которой берут масло, необходимо оставить отстой высотой 50 .70 мм. Гидробак не допускается заправлять маслом неизвестного сорта. Нельзя смешивать различные сорта масла. Насосы гидросистемы в процессе эксплуатации не нуждаются в регулировках или в специальном уходе. При ремонте двигателя комбайна насосы проверяют в мастерских, при этом обычно приходится заменять уплотнения. Насос разбирают в закрытом помещении и на специально подготовленном рабочем месте.

8 первоначальный период использования машины внутри маслопроводов, в гидробаке и в других сборочных единицах гидросистемы могут оказаться посторонние частицы (металлическая пыль, стружка и др.), приводящие к заклиниванию переливного клапана распределителя или (что реже встречается) предохранительного клапана. Очень важно при подготовке комбайна к уборке тщательно промыть гидросистему и заправить ее чистым маслом. Первый раз масло в гидросистеме меняют через 60 ч работы, далее - один раз в сезон, но не реже чем через 480 ч работы комбайна. Фильтр гидросистемы первый раз очищают после 20 ч работы машины. В дальнейшем эту операцию проводят через 120 ч работы. Одновременно с этим промывают и очищают магнит.

Страницы: 1 2 3

Механизация крыла
На современных самолетах с целью получения высоких летно-тактических характеристик, в частности для достижения больших скоростей полета, значительно уменьшены и площадь крыла и его удлинение. А это отрицательно сказывается на аэродинамическом качестве самолета и особенно на взлетно-посадочных харак ...

Вело-передвижение
No ridiculous car trips- Мальме, Швеция. В мае 2007 года event-кампании No ridiculous car trips проводилась в Мальме. Исследование показало, что кампания охватывала 50% (около 130 000 человек) горожан Мальме. Исследование также показывает, что 10 000 жителей изменили свои привычки путешествия благо ...

Напряжения на основной площадке земляного полотна
Схема колесной нагрузки принимается той же, что и при определении наибольшей величины эквивалентной нагрузки (рисунок 1.5) Рисунок 1.5 – Схема расчёта напряжений по основной площадке земляного полотна Напряжения на основной площадке земляного полотна σh на глубине h определяются под расчетной ...