Вело-передвижение

No ridiculous car trips- Мальме, Швеция. В мае 2007 года event-кампании No ridiculous car trips проводилась в Мальме. Исследование показало, что кампания охватывала 50% (около 130 000 человек) горожан Мальме. Исследование также показывает, что 10 000 жителей изменили свои привычки путешествия благодаря кампании. В Настоящее время они более готовы оставить свои автомобили дома и взять велосипед вместо более короткого путешествия.

Предпосылки и цели

Половина поездок на автомобиле в пределах города Мальме короче пяти километров и треть короче, чем три. Муниципалитет города в соответствие с национальной целью по сокращению выбросов парниковых газов с помощью кампании No ridiculous car trips попытался обратить внимание горожан на эффективность и пользу для здоровья пешеходных прогулок и велосипедных поездок на короткие расстояния.

Целями кампании были:

v 45% жителей должны узнать о событии

v 90% должны быть убеждены, что муниципалитет нацелен на установление такого рода кампаний

v 55% должны чувствовать, что их основной взгляд на поездки на машине был изменен в результате кампании

v 25% должны рассматривать возможным вождение менее часто благодаря кампании

v 5% тех, кто заметил, что кампания была предпринята для попытки изменить их привычек путешествия

v 50% из тех, кто обратил внимание на кампанию, и сделали попытку изменить свои привычки путешествия, веря, что они будут сохранять свои новые привычки.

Исполнение

No ridiculous car trips является событием, на основе информации и поведенческой кампании, разработанной, чтобы убедить людей использовать велосипед вместо автомобиля для коротких поездок. Помимо общей информации (объявления, брошюры, велосипедные карты и подарки), организаторы использовали неожиданные способы рекламы, такие как живые велосипедисты перед биг-бордами объявления; велосипедистские трипы на центральных улицах в часы пик; конкуренция "самых смешных поездок на автомобиле"- и т.д. По результаты показали:

v 50% жителей признали событие

v 94% одобряют, что муниципалитет устанавливает такого рода кампании

v 23% испытали, что их основной вид поездок на машине был изменен или был подвержен влиянию в результате кампании

v 16% рассматривают вождение менее часто благодаря кампании

v 9% использовали свои автомобильные приводы реже благодаря кампании.

v 100% из тех, кто изменил свои привычки путешествия считают, что они будут держаться своих новые привычек

Выводы

Кампания оказала огромное влияние на жителей города Мальме. Сознательно используя нетрадиционные методы, смесь юмора и серьезности в рекламе Муниципалитет Мальме достиг целевую аудиторию и увеличил осознание темы - ridiculous car trips. Очень важно помнить, что в переполенном информацией мире, люди легко забывают. Жизненно важным для такого вида поведенческих кампаний является наличие долгосрочной стратегии. Целью является повторять кампанию, по крайней мере, два раза в год.

Допустимые скорорсти движения поезда на каждом элементе спрямленного профиля пути
Согласно графику допустимых скоростей движения поезда на основе решения тормозной задачи второго типа в зависимости от уклона, определяем допустимые скорости движения на каждом из участков спрямленного профиля пути. Причем максимальная скорость движения поезда не должна превышать 80 км/ч . Допустим ...

Определение коэффициента использования автомобилей
α=* α*К, (1.25) где Д - количество рабочих дней в году; Д=305 К- коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (отсутствие заказов, отсутствие грузов и т.п.); по приложению К=0,93÷0,97 принимаю К=0,94 α=* 0,87*0,93 ...

Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок
Пикетажное положение начала 1-го закругления: L(НК1) = L(ВУ1) – Т1 (25) L(НК1) = 909,24 – 644,51 =264,73 (м) или ПК 2+64,73 Пикетажное положение конца 1-го закругления: L(КК1) = L(НК1) + К1 (26) L(КК1) = 264,73 +1269,73 =1534,46 (м) или ПК 15+4,46 Пикетажное положение начала 2-го закругления: L(НК2 ...