No ridiculous car trips- Мальме, Швеция. В мае 2007 года event-кампании No ridiculous car trips проводилась в Мальме. Исследование показало, что кампания охватывала 50% (около 130 000 человек) горожан Мальме. Исследование также показывает, что 10 000 жителей изменили свои привычки путешествия благодаря кампании. В Настоящее время они более готовы оставить свои автомобили дома и взять велосипед вместо более короткого путешествия.
Предпосылки и цели
Половина поездок на автомобиле в пределах города Мальме короче пяти километров и треть короче, чем три. Муниципалитет города в соответствие с национальной целью по сокращению выбросов парниковых газов с помощью кампании No ridiculous car trips попытался обратить внимание горожан на эффективность и пользу для здоровья пешеходных прогулок и велосипедных поездок на короткие расстояния.
Целями кампании были:
v 45% жителей должны узнать о событии
v 90% должны быть убеждены, что муниципалитет нацелен на установление такого рода кампаний
v 55% должны чувствовать, что их основной взгляд на поездки на машине был изменен в результате кампании
v 25% должны рассматривать возможным вождение менее часто благодаря кампании
v 5% тех, кто заметил, что кампания была предпринята для попытки изменить их привычек путешествия
v 50% из тех, кто обратил внимание на кампанию, и сделали попытку изменить свои привычки путешествия, веря, что они будут сохранять свои новые привычки.
Исполнение
No ridiculous car trips является событием, на основе информации и поведенческой кампании, разработанной, чтобы убедить людей использовать велосипед вместо автомобиля для коротких поездок. Помимо общей информации (объявления, брошюры, велосипедные карты и подарки), организаторы использовали неожиданные способы рекламы, такие как живые велосипедисты перед биг-бордами объявления; велосипедистские трипы на центральных улицах в часы пик; конкуренция "самых смешных поездок на автомобиле"- и т.д. По результаты показали:
v 50% жителей признали событие
v 94% одобряют, что муниципалитет устанавливает такого рода кампании
v 23% испытали, что их основной вид поездок на машине был изменен или был подвержен влиянию в результате кампании
v 16% рассматривают вождение менее часто благодаря кампании
v 9% использовали свои автомобильные приводы реже благодаря кампании.
v 100% из тех, кто изменил свои привычки путешествия считают, что они будут держаться своих новые привычек
Выводы
Кампания оказала огромное влияние на жителей города Мальме. Сознательно используя нетрадиционные методы, смесь юмора и серьезности в рекламе Муниципалитет Мальме достиг целевую аудиторию и увеличил осознание темы - ridiculous car trips. Очень важно помнить, что в переполенном информацией мире, люди легко забывают. Жизненно важным для такого вида поведенческих кампаний является наличие долгосрочной стратегии. Целью является повторять кампанию, по крайней мере, два раза в год.