Газодинамический расчет турбины на эвм
Страница 3

.109E+04 .121E+04 .355E+06 .560E+06 .103E+04 .105E+04 .270E+06 .290E+06

49.8 49.8 .379E-01 .488E-01 51.0 .324E-01 .961 63

.272E+05 .866E+04 .271E-01 .325E-01 56.4 .272E-01 .971 75

941. .106E+04 324.

Тг*=1550.0 Рг*= .1950E+07 Сг= 95.4 Тг=1546.4 Рг= .1930E+07

D1с= .650 h1= .0555

Далее представлены на рисунках 1.3-1.4 графики изменения параметров по ступеням (, , , , , и , и , и ).

Рисунок 1.3 — Распределение , , , и по ступеням турбины

.

Рисунок 1.4 — Распределение , , , , и по ступеням турбины.

Рисунок 1.5 — Схема проточной части турбины.

Рисунок 1.6 — План скоростей турбины для ступени №1 на среднем радиусе

Рисунок 1.7 — План скоростей турбины для ступени №2 на среднем радиусе

В результате газодинамического расчета на ЭВМ получены параметры, которые соответствуют требованиям, предъявляемым при проектировании осевой турбины. Спроектированная турбина на расчетном режиме работы обеспечивает допустимые углы натекания потока на рабочее колесо первой ступени град, приемлемый угол выхода из последней ступени турбины град. На последней ступени срабатывается меньшая работа, что позволяет получить осевой выход потока на выходе из ступени. Величина приведённой скорости меньше 1.0…1.05, что снижает уровень волновых потерь. Сумма углов на входе в РК и на выходе из РК должно быть больше 60 град, что выполняется. Характерное изменение основных параметров (, и , и ) вдоль проточной части соответствует типовому характеру для газовых осевых турбин. Степень реактивности ступеней турбины во втулочных сечениях имеет положительные значения.

Страницы: 1 2 3 4

Назначение и виды системы охлаждения
Температура газов в камере сгорания в момент воспламенения смеси превышает 2000°С. Такая температура при отсутствии искусственного охлаждения привела бы к сильному нагреву деталей двигателя и их разрушению. Поэтому необходимо воздушное или жидкостное охлаждение двигателя. При воздушном охлаждении н ...

Устройство узла
Бульдозерное оборудование с шарнирным креплением отвала к толкающим брусьям состоит (рис. 1.3.) из отвала, двух толкающих брусьев и, гидрораскоса, винтового раскоса, механизма компенсации (подкоса) и двух упряжных шарниров, которыми оборудование крепят к рамам гусеничных тележек базового трактора. ...

Определение протяженности и оптимизация размеров дистанции
Протяженность дистанции – это общая длина обслуживаемых дистанцией участков железной дороги за исключением боковых путей станций и без учета многопутности перегонов. Конфигурация дистанции – это схематический план дистанции относительно места расположения ее центра управления (конторы) [1]. Критери ...