Газодинамический расчет турбины на эвм
Страница 3

.109E+04 .121E+04 .355E+06 .560E+06 .103E+04 .105E+04 .270E+06 .290E+06

49.8 49.8 .379E-01 .488E-01 51.0 .324E-01 .961 63

.272E+05 .866E+04 .271E-01 .325E-01 56.4 .272E-01 .971 75

941. .106E+04 324.

Тг*=1550.0 Рг*= .1950E+07 Сг= 95.4 Тг=1546.4 Рг= .1930E+07

D1с= .650 h1= .0555

Далее представлены на рисунках 1.3-1.4 графики изменения параметров по ступеням (, , , , , и , и , и ).

Рисунок 1.3 — Распределение , , , и по ступеням турбины

.

Рисунок 1.4 — Распределение , , , , и по ступеням турбины.

Рисунок 1.5 — Схема проточной части турбины.

Рисунок 1.6 — План скоростей турбины для ступени №1 на среднем радиусе

Рисунок 1.7 — План скоростей турбины для ступени №2 на среднем радиусе

В результате газодинамического расчета на ЭВМ получены параметры, которые соответствуют требованиям, предъявляемым при проектировании осевой турбины. Спроектированная турбина на расчетном режиме работы обеспечивает допустимые углы натекания потока на рабочее колесо первой ступени град, приемлемый угол выхода из последней ступени турбины град. На последней ступени срабатывается меньшая работа, что позволяет получить осевой выход потока на выходе из ступени. Величина приведённой скорости меньше 1.0…1.05, что снижает уровень волновых потерь. Сумма углов на входе в РК и на выходе из РК должно быть больше 60 град, что выполняется. Характерное изменение основных параметров (, и , и ) вдоль проточной части соответствует типовому характеру для газовых осевых турбин. Степень реактивности ступеней турбины во втулочных сечениях имеет положительные значения.

Страницы: 1 2 3 4

Выбор технологических баз
Выбор технологических баз в значительной степени определяет точность получения линейных и угловых размеров детали в процессе ремонта. При выборе технологических баз руководствуются следующими положениями: - в качестве технологических баз при ремонте рекомендуют принимать поверхности (оси), служивши ...

Ремонт системы охлаждения
Основные возможные дефекты деталей водяного насоса : сколы и трещины корпуса, срыв резьбы в отверстиях, износ посадочных мест под подшипники и упорную втулку; изгиб и износ посадочного места под крыльчатку на валике, под втулками, сальниками и шкивами вентиляторов; износ, трещины и коррозия поверхн ...

Статистический расчёт рельса
Приближенное дифференциальное уравнение изогнутой оси балки, лежащей на сплошном упругом основании, имеет вид , (1.2) где E–модуль упругости материала балки (для рельсовой стали E = 2,1∙105МПа); Iz – момент инерции поперечного сечения балки (рельса) относительно центральной оси /1, таблица Б1 ...