Технико-эксплуатационные характеристики судна
Страница 1

Характеристика

Единица измерения

Значение

1. Наименование судна

Moscow River

2. Название головного судна

Moscow

3. Тип судна

T100 a1 Double Tanker ESP

4. Место и год постройки

1999/Japan

5. Класс Регистра

A1 E Tanker for AMS, ACCU, Ice class C

6. Длина максимальная

м

243,00

7. Ширина максимальная

м

42,00

8. Высота борта

м

20,70

9. Осадка в полном грузу

м

14,73

10. Осадка порожнем

м

2,70

11. Число тонн на 1 см осадки

т/см

72,39

12. Водоизмещение судна в полном грузу

т

122842

13. Водоизмещение порожнем

т

16289

14. Полная грузоподъёмность

т

106552

15. Грузовместимость

м3

120142

16. BRT

Рег. тонны

56300

17. NRT

Рег. тонны

32700

18. Скорость хода в грузу

узлы

14,7

19. Скорость хода в балласте

узлы

15,7

20. SUEZ NRT

Рег. тонны

59942,81

21. PANAMA NRT

Рег. тонны

¾

22. Суточный расход мазута

– на ходу

– на стоянке

т/сут

т/сут

45

45,4

23. Суточный расход дизельного топлива

– на ходу

– на стоянке

т/сут

т/сут

0

0

24. Объём грузовых помещений

м3

117600

25. Количество и грузоподъёмность

судовых грузовых средств

Грузовые насосы 3×2500 м3

Окислительные насосы 1×1500 м3

26. Объём бункерных ёмкостей

– для мазута

– для дизельного топлива

т

т

2950

300

27. Численность экипажа

чел.

12

Страницы: 1 2

Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта
Технологически совместимая группа включает подвижной состав, конструкция которого позволяет использование одних и тех же постов и оборудования для технического обслуживания и текущего ремонта. № технологически совместимой группы Типы подвижного состава на автотранс-портном комбинате Количество авто ...

Предпосылки создания самолёта с более мощной системой электроснабжения
Недавние технологические достижения позволили фирме Boeing внедрить новую конфигурацию бортовых систем без отбора воздуха в конструкцию самолёта В-787 (рис. 36) [22]. В новой конфигурации отбор воздуха от двигателей и последующее использование энергии этого воздуха для выполнения ряда функций замен ...

Расчет стержня на гибкость
к= D2=96, k=0,9 Расчет проушины на растяжение: Ккр=0,92К=0,83 Расчет проушины в зоне отверстия на смятие: Ксм=0,83 для подвижных соединений. Механизм передвижения тележки Выбираем кинематическую схему с центральным приводом. Ее достоинством является отсутствие перекоса колес при работе двигателя и ...