На пикете 0+00 отметка по ломаной линии продольного профиля принята равной 130,00. Первый участок ломаной линии имеет положительный продольный уклон – 15 ‰ (подъем) и протяженность 700 м.
Вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на 1-м участке:
Н (ПК1) = 131,50
Н (ПК2) = 133,00
Н (ПК3) = 134,50
Н (ПК4) = 136,00
Н (ПК5) = 137,50
Н (ПК6) = 139,0
Н (ПК7) = 140,50
Проверка:
Н (ПК7) = Н (ПК7) + i1 × L = 130,00 + 0,015 × 700 = 140,50
Вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на 2-м участке, который имеет продольный уклон 0‰ и протяженность 900 м:
Н (ПК8) = 140,50
Н (ПК9) = 140,50
Н (ПК10) = 140,50
Н (ПК11) = 140,50
Н (ПК12) = 140,50
Н (ПК13) = 140,50
Н (ПК14) = 140,50
Н (ПК15) = 140,50
Н (ПК16) = 140,50
Вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на 3-м участке, который имеет продольный уклон 10‰ и протяженность 400 м:
Н (ПК17) = 141,50
Н (ПК18) = 142,50
Н (ПК19) = 143,50
Н (ПК20) = 144,50
Проверка:
Н (ПК20) = Н (ПК16) + i3 × L = 140,50 + 0,01 × 400 = 144,50
Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт выполняет основной объем перевозок на предприятиях ведущих отраслей промышленности. Он представляет собой слож-ное многоотраслевое хозяйство. Для выполнения перевозочного процесса железнодорожный транспорт рас-полагает комплексом технических средств, включающих: ü жел ...
Подбор технологического оборудования
К технологическому оборудованию относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, приборы и приспособления, занимающие самостоятельную площадь на плане помещения и необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию подвижного состава. К организаци ...
Корректирование нормативных периодичностей ТО и КР по условиям эксплуатации
Для определения фактических величин следует произвести корректирование нормативных величин пробегов для каждого вида технических обслуживаний и капитального ремонта. Производим корректирование для расчетной модели по 3 категории условий эксплуатации. LКто-1 = LНто-1 × К1 × К3 = 4000 &ti ...