Топливо из самолетного топливного бака подводится к подкачивающему насосу, во входном трубопроводе которого имеется штуцер (для консервации двигателя). От насоса топливо поступает через датчик расходомера к ТМР (топливомасляный радиатор) , в конструкцию которого входят перепускной клапан радиатора , топливный фильтр с перепускным клапаном , клапан стравливания воздуха и штуцер, для подсоединения сигнализатора. В ТМР топливо подогревается, охлаждая откачиваемое из двигателя масло, и поступает в фильтр. Если перепад давлений топлива в радиаторе составит 0,02+°'МПа, то клапан откроется и начнет перепускать топливо помимо радиатора. Так же, но при перепаде давлений (0,05±0,026) МПа, работает клапан фильтра , тонкость фильтрации двух фильтропакетов которого составляет 25 . 30 мкм. В штуцер монтируется сигнализатор СгДФР-1Т заданного перепада давлений на фильтре ТМР, который при перепаде давлений (0,04±0,005) МПа выдает к кабину экипажа сигнал «Топливный фильтр засорен».
Из ТМР по трубопроводу , имеющему штуцер для подсоединения датчика ИДТ-4 замера давления топлива на входе в насос-регулятор, топливо поступает в агрегат НР-ЗОКУ (НР-ЗОКП) 4.
От HP по трубопроводам и топливо под высоким давлением поступает в кольцевые топливные коллекторы I и II контуров, откуда по трубопроводам к форсункам ФР-40ДСМ. На трубопроводе имеется штуцер, соединенный трубкой с датчиком ИДТ-100 замера давления топлива в I контуре форсунок, а на трубопроводе -штуцер, предназначенный для консервации II контура форсунок и замера давления топлива в этом контуре при стендовых испытаниях.
При запуске двигателя топливо под высоким давлением поступает от HP по трубопроводу через Датчик ДПО-ЗОК и фильтр к шести гидроцилиндрам КПВ. Одновременно топливо под высоким давлением поступает от HP по трубопроводам и через фильтр к гидроцилиндру.
На проведенной частоте АВДпр=8600 об/мин топливо сливается из КПВ через датчик , минуя его сливную полость, и поступает на вход в HP по трубопроводам.
При частоте вращения авд=8700 об/мин по трубопроводам и через фильтр происходит слив топлива из гидроцилиндра HP.
Для поддержания одинакового давления топлива в сливных полостях механизма регуляторов датчиков они соединены трубопроводами с входным патрубком HP или его внутренней сливной полостью. По трубопроводам и к датчику ТД-ЗОК подводится под высоким давлением топливо от HP, а по трубопроводу топливо отводится к ДПО-ЗОК с командным давлением рт дв, пропорциональным температуре воздуха на входе в двигатель.При останове двигателя топливо из трубопроводов через клапан слива HP сливается по трубопроводам в передний дренажный бачок. В этот бачок по трубопроводам производится слив топлива из полостей уплотнений ведущих валиков насосов, датчика, регуляторов. Топливо поступившее в передний дренажный бачок, вытесняется воздухом, отбираемым из канала наружного контура двигателя, в трубопровод суфлирования на срез реактивного сопла двигателя.