Принцип работы топливной системы

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Принцип работы топливной системы

Топливо из самолетного топливного бака подводится к подкачивающему насосу, во входном трубопроводе которого имеется штуцер (для консервации двигателя). От насоса топливо поступает через датчик расходомера к ТМР (топливомасляный радиатор) , в конструкцию которого входят перепускной клапан радиатора , топливный фильтр с перепускным клапаном , клапан стравливания воздуха и штуцер, для подсоединения сигнализатора. В ТМР топливо подогревается, охлаждая откачиваемое из двигателя масло, и поступает в фильтр. Если перепад давлений топлива в радиаторе составит 0,02+°'МПа, то клапан откроется и начнет перепускать топливо помимо радиатора. Так же, но при перепаде давлений (0,05±0,026) МПа, работает клапан фильтра , тонкость фильтрации двух фильтропакетов которого составляет 25 . 30 мкм. В штуцер монтируется сигнализатор СгДФР-1Т заданного перепада давлений на фильтре ТМР, который при перепаде давлений (0,04±0,005) МПа выдает к кабину экипажа сигнал «Топливный фильтр засорен».

Из ТМР по трубопроводу , имеющему штуцер для подсоединения датчика ИДТ-4 замера давления топлива на входе в насос-регулятор, топливо поступает в агрегат НР-ЗОКУ (НР-ЗОКП) 4.

От HP по трубопроводам и топливо под высоким давлением поступает в кольцевые топливные коллекторы I и II контуров, откуда по трубопроводам к форсункам ФР-40ДСМ. На трубопроводе имеется штуцер, соединенный трубкой с датчиком ИДТ-100 замера давления топлива в I контуре форсунок, а на трубопроводе -штуцер, предназначенный для консервации II контура форсунок и замера давления топлива в этом контуре при стендовых испытаниях.

При запуске двигателя топливо под высоким давлением поступает от HP по трубопроводу через Датчик ДПО-ЗОК и фильтр к шести гидроцилиндрам КПВ. Одновременно топливо под высоким давлением поступает от HP по трубопроводам и через фильтр к гидроцилиндру.

На проведенной частоте АВДпр=8600 об/мин топливо сливается из КПВ через датчик , минуя его сливную полость, и поступает на вход в HP по трубопроводам.

При частоте вращения авд=8700 об/мин по трубопроводам и через фильтр происходит слив топлива из гидроцилиндра HP.

Для поддержания одинакового давления топлива в сливных полостях механизма регуляторов датчиков они соединены трубопроводами с входным патрубком HP или его внутренней сливной полостью. По трубопроводам и к датчику ТД-ЗОК подводится под высоким давлением топливо от HP, а по трубопроводу топливо отводится к ДПО-ЗОК с командным давлением рт дв, пропорциональным температуре воздуха на входе в двигатель.При останове двигателя топливо из трубопроводов через клапан слива HP сливается по трубопроводам в передний дренажный бачок. В этот бачок по трубопроводам производится слив топлива из полостей уплотнений ведущих валиков насосов, датчика, регуляторов. Топливо поступившее в передний дренажный бачок, вытесняется воздухом, отбираемым из канала наружного контура двигателя, в трубопровод суфлирования на срез реактивного сопла двигателя.

Автоматизованные системы управления промышленным транспортом
Автоматизированная система управления (АСУ) транспортом - одна из функциональных подсистем АСУ промышленных предприятий. Структура и функции промышленных подсистем зависят от особенностей основного производства. Можно выделить пять типов промышленных предприятий с различающимися системами управлени ...

Аэропорт Внуково
Аэропорт Внуково — один из пяти основных аэропортов Москвы и Московской области, четвёртый по объёму пассажиропотока в РФ. Расположен в черте Москвы в 10 км к юго-западу от МКАД. Принимает как пассажирские, так и грузовые рейсы, имеет статус международного. Аэропорт имеет наиболее развитую внутриро ...

Расчет потребления тепла
Годовой расход тепла по предприятию, кДж: , (40) где - годовой расход тепла на отопление, кДж; - годовой расход тепла на горячее водоснабжение, кДж; , (41) где , - наружные объемы производственных и вспомогательных зданий соответственно, =1569 м³, =515м³; , ─ удельный расход тепла н ...