Схема полигона представлена на рис. 1 (см исходные данные).
Длинны перегонов берем из табл. 1 (см исходные данные). Перегоны а-е и л-р берем равными перегонам а-б и л-м соответственно.
Г-К=18+22+24+15+22+20=121 км.
К-А=15+17+12+26+15+20=105 км.
Г-А=121+105=226 км.
Вид тяги будет тепловозная, так как поезд 2ТЭ10В
Вес поездов и длина приемоотправочных путей будут равны 4200 т. и 1050 м. соответственно (см табл. 5)
На основании норм хода поездов определим среднюю ходовую скорость грузовых и пассажирских поездов на однопутном и двухпутном участках по формуле:
(1.1) [7 ст. 11]
где - суммарная длина учитываемых перегонов, км
- суммарное время хода поездов по этим перегонам
(см. табл. 1),мин.
Для участка Г-К (однопутный)
а) для грузовых поездов
б) для пассажирских поездов
Для участка К-А (двухпутный)
а) для грузовых поездов
б) для пассажирских поездов
Определим число вагонов в составе
Для груженых поездов число вагонов в составе определяется по формуле:
(1.2) [7 ст. 12]
где - вес поезда (см. табл. 5);
- вес вагона брутто (см. табл. 4).
Округляем получаем 67 вагонов
Исходя из длины приемоотправочных путей:
(1.3) [7 ст. 12]
где - длина приемоотправочных путей (см. табл. 5)
- длина локомотива (см. табл. 6)
- средняя длина вагона (см. табл. 4)
Округляем получаем 70 вагонов
За норму груженного поезда принимаем 67 вагонов
За норму состава из порожних вагонов принимаем 70 вагонов