Техническая и эксплуатационная характеристики полигона дороги

Инфо » Организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках » Техническая и эксплуатационная характеристики полигона дороги

Схема полигона представлена на рис. 1 (см исходные данные).

Длинны перегонов берем из табл. 1 (см исходные данные). Перегоны а-е и л-р берем равными перегонам а-б и л-м соответственно.

Г-К=18+22+24+15+22+20=121 км.

К-А=15+17+12+26+15+20=105 км.

Г-А=121+105=226 км.

Вид тяги будет тепловозная, так как поезд 2ТЭ10В

Вес поездов и длина приемоотправочных путей будут равны 4200 т. и 1050 м. соответственно (см табл. 5)

На основании норм хода поездов определим среднюю ходовую скорость грузовых и пассажирских поездов на однопутном и двухпутном участках по формуле:

(1.1) [7 ст. 11]

где - суммарная длина учитываемых перегонов, км

- суммарное время хода поездов по этим перегонам

(см. табл. 1),мин.

Для участка Г-К (однопутный)

а) для грузовых поездов

б) для пассажирских поездов

Для участка К-А (двухпутный)

а) для грузовых поездов

б) для пассажирских поездов

Определим число вагонов в составе

Для груженых поездов число вагонов в составе определяется по формуле:

(1.2) [7 ст. 12]

где - вес поезда (см. табл. 5);

- вес вагона брутто (см. табл. 4).

Округляем получаем 67 вагонов

Исходя из длины приемоотправочных путей:

(1.3) [7 ст. 12]

где - длина приемоотправочных путей (см. табл. 5)

- длина локомотива (см. табл. 6)

- средняя длина вагона (см. табл. 4)

Округляем получаем 70 вагонов

За норму груженного поезда принимаем 67 вагонов

За норму состава из порожних вагонов принимаем 70 вагонов

Акустический вид неразрушающего контроля
В настоящее время трудно найти отрасль хозяйства России, где бы не применялся акустический вид НК. Состоящий из множества методов, в основу которых положено свойство акустических колебаний проникать в глубь материалов и отражаться от раздела двух сред, он нашел широкое применение при контроле издел ...

Значение ТО и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава
Действующая планово-предупредительная система ТО и ремонта имеет две основные ступени периодических обслуживаний ТО-1 и ТО-2. Одним из резервов повышения эффективности системы ТО и ремонта в современных условиях, когда имеющиеся ресурсы ограничены, является более широкое использование диагностическ ...

Обоснование исходных данных для дипломного проекта
В перспективе на 5-10 лет работы принимаем среднесуточный пробег автомобилей по маркам. ГАЗ 3307 = 150 км УРАЛ 4320 =200 км Так как цены на автомобильный транспорт увеличились во много раз, по сравнению с прошлыми годами, то многие предприятия не в состоянии покупать новые автомобили. Такое положен ...