Состав производственной базы АТП
Страница 2

Таблица 3 – Списочный состав парка по маркам (моделям) автобусов.

Модели автобусов

Аи

А

А'

∑L

Lс.с.

Основная

приводимые

штук

тысяч км

ЛАЗ-697

ЛАЗ-696«Н»

4

2

2  

2

2

60256

35258

300

250

Итого:

6

6

6

95514

550

ЛиАЗ-677«К»

_

ЛиАЗ-677«М»

ЛиАЗ-5256-25

6

1

1

2

1

4

1  

12878

10571

25425

320

235

269,7

Итого:

8

3

5

48874

49058,7

ПАЗ-672 «М»

_

ПАЗ-320560

ПАЗ-3205

1

1

13

3

1

1

10

3060

1115

2926

153

123

117

Итого:

15

3

12

7101

393

КАВЗ-3271

_

КАВЗ-324400

КАВЗ-42191

1

1

2

2

1

1  

23125

31282

49321

153

210

223

Итого:

4

2

2

103728

586

Страницы: 1 2 3

Скоростной регулятор шарикового типа с приводом от ведомого вала АКПП
Скоростной регулятор шарикового типа состоит из полого вала, который приводится во вращение с помощью зубчатого зацепления ведомым валом АКПП, двух шариков, установленных в отверстиях вала, одной пружины и двух грузов различной массы, шарнирно закрепленных на валу (рис.6-46). К валу через жиклёр по ...

Выбор двигателя
Предварительное значение к. п. д, механизма примем равным пр= 0,85. По формуле Nст.max = Gv/пр = 2061,92 * 0,037 / 0,85 = 89,75 кВт. Выбираем серию МТН, отличающуюся высоким классом нагревостойкости изоляции. С учетом коэффициента использования мощности Nдв = k Nст.m ...

Особенности формирования и эффективность использования основных фондов автотранспортного предприятия
Потребность автотранспортных предприятий (АТП) в основных фондах определяется программой производства его деятельности. Эта программа в соответствии со структурой спроса и величиной спроса формируется на конкретные транспортные услуги. Число физических единиц по отдельным видам фондов рассчитываетс ...