1. Изменить схему управления клапанами и заслонками с пневматической на электромеханическую;
2. Установить новый блок AEVC, с обновлённой платой;
3. Заменить хомуты трубопроводов и патрубков в Pack на коррозионно-стойкие;
4. Увеличить толщину стенок конденсатора в Pack;
5. Установить испарительный увлажнитель воздуха;
6. Изменить установку датчика TCT в подсистеме отбора;
7. Уменьшить периодичность смотровых работ на предмет загрязнения фильтров TCT с 40 до 20 месяцев.
Как показывают тенденции развития самолётостроения, перспективными будут электрифицированные СКВ, собственно как и большинство других самолётных систем. В основе такой СКВ будут использоваться автономные компрессоры, приводимые во вращение от электрических двигателей, мощность электропривода на всех режимах будет в точности соответствовать той величине, которая необходима для функционирования СКВ.
Исследования показали [23], что электрификация СКВ позволит обеспечить:
- снижение потерь мощности до 30 %;
- сокращение массы трубопроводной системы и агрегатов на 20…30 %;
- сокращение расхода топлива на 1…2 %.
И уже сейчас примером такой системы может служить СКВ самолёта Boeing 787, которая позволит повысить уровень безопасности и регулярности полётов, а также сэкономить деньги на расходе топлива и обслуживании, в чём сейчас заинтересованы все авиакомпании мира.