Упаковка:
Аммофос выпускается в упакованном виде и без упаковки (насыпью).
Вид упаковки.
– насыпью или в упакованном виде любым видом транспорта;
– в полипропиленовых мешках массой 50 кг.
Минеральные и химеческие удобрения перевозятся на судах с водонепроницаемыми люковыми закрытиями. Слабопылящие известковые удобрения могут перевозится на судах без люковых закрытий. Суда, используемые для перевозки калийных удобрений, навалом, должны иметь антикоррозийные покрытия в трюмах.
Трюмы судов должны быть сухими, чистыми, с исправной и плотной сланью.
Для загрузки судов навалом используются специальные контейнеры.
Рекомендуемое огнегасительное средство при пожаре, вода распыленная (в-ч). Индивидуальные защитные средства при этом – противогаз марки К, комплект защитной одежды.
Транспортирование:
Транспортируется аммофос всеми видами транспорта: железнодорожным, водным, автомобильным.
Хранение:
Гарантийный срок хранения – 2 года.
Подготовка трюмов к перевозке должна включать:
• проведение трюмов в соответствующее для данного груза состояние и проверку систем, проходящих через трюм;
• проверку исправности действия грузовых устройств;
• проверку надежности закрытия всех отверстий, доступ к которым после загрузки судна будет невозможен;
• проверку исправности устройств, служащих для наблюдения за уровнем воды в льялах, а также осушительных систем и др.
Требования при погрузке и выгрузке. Грузовые работы должны производится силами и средствами порта под наблюдением администрации судна и супервайзеров.
Судно должно быть готово к приёму груза до прихода его в порт погрузки. Судно должно быть в мореходном состоянии: водонепроницаемым, надёжным, крепким и во всех отношениях снаряжённым для данного рейса.
Применение:
Удобрение аммофос применяется в условиях защищенного грунта. На его основе готовятся любые марки тукосмесей. Универсальное, высокоэффективное удобрение используется на любых типах почв для основного, рядкового внесения и подкормки. Вносится под все основные сельскохозяйственные культуры.
Требования к судам, складам и перегрузочному оборудованию, используемым для перевозки, хранения и перегрузки груза.
В качестве перегрузочных средств для затаренных минеральных удобрений широко применяются тележки и погрузчики грузоподъемностью от 1,0 до 8,0 т. Погрузчики оснащаются электрическими, бензиновыми, дизельными двигателями.
Одна из тенденций в области создания погрузчиков повышение их грузоподъемности. В последнее время для перемещения контейнеров применяют портальные автовозы, которые ранеше пользовались успехом только в лесной промышленности.
Наряду с использованием двухнастильных поддонов для перевозки, перегрузки и складирования минеральных удобрений разработана система приспособлений, стоящая из грузоподъемной платформы, зажима и сталкивателя. Пакеты грузов формируются на листе картона, пластмассы или металла. Загнутый край листа захватывается гидравлотеским зажимом, и пакет груза втаскивается на платформу, заменяющую вилки. Пакет снимается с платформы при помощи сталкивателя.
Для транспортировки могут быть применены гофрированные поддоны и листовые прокладки. Гофрированный поддон изготовляется из тонколистовой стали толщиной в 1 мм, а также может быть изготовлен из стекловолокна и других полимеров. Процесс формирования пакета происходит с помощью пакетоформирующей машины, затем пакет подвергается сжатию. После этого погрузчик со штыревыми захватами вынимает пакет из пресса и транспортирует в нужном направлении.