Транспортная характеристика груза и требования, предъявляемые к его перевозке, перегрузке и хранению
Страница 2

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Транспортная характеристика груза и требования, предъявляемые к его перевозке, перегрузке и хранению

Упаковка:

Аммофос выпускается в упакованном виде и без упаковки (насыпью).

Вид упаковки.

– насыпью или в упакованном виде любым видом транспорта;

– в полипропиленовых мешках массой 50 кг.

Минеральные и химеческие удобрения перевозятся на судах с водонепроницаемыми люковыми закрытиями. Слабопылящие известковые удобрения могут перевозится на судах без люковых закрытий. Суда, используемые для перевозки калийных удобрений, навалом, должны иметь антикоррозийные покрытия в трюмах.

Трюмы судов должны быть сухими, чистыми, с исправной и плотной сланью.

Для загрузки судов навалом используются специальные контейнеры.

Рекомендуемое огнегасительное средство при пожаре, вода распыленная (в-ч). Индивидуальные защитные средства при этом – противогаз марки К, комплект защитной одежды.

Транспортирование:

Транспортируется аммофос всеми видами транспорта: железнодорожным, водным, автомобильным.

Хранение:

Гарантийный срок хранения – 2 года.

Подготовка трюмов к перевозке должна включать:

• проведение трюмов в соответствующее для данного груза состояние и проверку систем, проходящих через трюм;

• проверку исправности действия грузовых устройств;

• проверку надежности закрытия всех отверстий, доступ к которым после загрузки судна будет невозможен;

• проверку исправности устройств, служащих для наблюдения за уровнем воды в льялах, а также осушительных систем и др.

Требования при погрузке и выгрузке. Грузовые работы должны производится силами и средствами порта под наблюдением администрации судна и супервайзеров.

Судно должно быть готово к приёму груза до прихода его в порт погрузки. Судно должно быть в мореходном состоянии: водонепроницаемым, надёжным, крепким и во всех отношениях снаряжённым для данного рейса.

Применение:

Удобрение аммофос применяется в условиях защищенного грунта. На его основе готовятся любые марки тукосмесей. Универсальное, высокоэффективное удобрение используется на любых типах почв для основного, рядкового внесения и подкормки. Вносится под все основные сельскохозяйственные культуры.

Требования к судам, складам и перегрузочному оборудованию, используемым для перевозки, хранения и перегрузки груза.

В качестве перегрузочных средств для затаренных минеральных удобрений широко применяются тележки и погрузчики грузоподъемностью от 1,0 до 8,0 т. Погрузчики оснащаются электрическими, бензиновыми, дизельными двигателями.

Одна из тенденций в области создания погрузчиков повышение их грузоподъемности. В последнее время для перемещения контейнеров применяют портальные автовозы, которые ранеше пользовались успехом только в лесной промышленности.

Наряду с использованием двухнастильных поддонов для перевозки, перегрузки и складирования минеральных удобрений разработана система приспособлений, стоящая из грузоподъемной платформы, зажима и сталкивателя. Пакеты грузов формируются на листе картона, пластмассы или металла. Загнутый край листа захватывается гидравлотеским зажимом, и пакет груза втаскивается на платформу, заменяющую вилки. Пакет снимается с платформы при помощи сталкивателя.

Для транспортировки могут быть применены гофрированные поддоны и листовые прокладки. Гофрированный поддон изготовляется из тонколистовой стали толщиной в 1 мм, а также может быть изготовлен из стекловолокна и других полимеров. Процесс формирования пакета происходит с помощью пакетоформирующей машины, затем пакет подвергается сжатию. После этого погрузчик со штыревыми захватами вынимает пакет из пресса и транспортирует в нужном направлении.

Страницы: 1 2 3

Установка для очистки масляных каналов, модель 107
Установка предназначена для промывки масляных каналов коленчатых валов автомобилей ЗИЛ-130, (рисунок 2.3). Корпус 1 установки (рисунок 2.3) с баком 8 для моющей жидкости разделен перегородкой на две части. Внутри корпуса находится два насоса и электродвигатель 9, подводящие и нагнетающие рукава и р ...

Технология капитального ремонта двигателей КамАЗ
Капитальный ремонт двигателей КамАЗ-740 осуществляется в соответствии с разработанным для них технологическим процессом на стационарных ремонтных заводах. Технологический процесс капитального ремонта двигателей включает следующие технологические операции: снятие навесного оборудования, мойку двигат ...

Выбор и обоснование методов организации технологического процесса
Выбираем метод специализированных бригад. Организация технологического процесса таким методом, называется такая форма организации, при котором бригада рабочих выполняет определенный вид ТО и ремонта по всем автомобилям АТП. Специализированные бригады формируются из рабочих различных профессий и ква ...