Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
Страница 1

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза

В данной курсовой работе мне необходимо рассмотреть участок Тольятти (Россия) – Стамбул (Турция).

Мой участок можно разделить на 3 части: Тольятти – Красноармейск, Красноармейск – Азов, Азов – Стамбул (Турция)

Речная часть маршрута от порта Тольятти до порта Стамбул включает в себя Куйбышевское водохранилище 1664 км (акватория порта Тольятти), Саратовское водохранилище Волгоградское водохранилище, часть реки Волга до 2591 км, Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина и реку Дон. 342 км. пути проходит по Саратовскому водохранилищу, 534 км. по Волгоградскому, 51 км. по р. Волге и 566 км. по ВДВП. На пути встречаются 22 шлюза: два Тольяттинских шлюза, Балаковский, Волжский (двойной шлюз), 15 шлюзов ВДСК, Константиновский, Николаевский и Кочетовский.

Участок Тольятти – Красноармейск протяжённостью 927 км.

Саратовское водохранилище.

Площадь водного зеркала при НПУ 1950 км². По условиям плавания гидрологическому режиму водохранилище разделяется: озёрно-речной, озёрный. Высота волны 2–3 метра. Течение может достигать 6,5 – 7,2 км/ч.

Волгоградское водохранилище.

Протяженность водохранилища 524 км. Наибольшая ширина 14 км. Наибольшая глубина 32 метра. Площадь водного зеркала при НПУ 3120 км². По условиям плавания гидрологическому режиму водохранилище разделяется: озёрно-речной, озёрный.

Участок Красноармейск – Азов протяжённостью 566 км.

Волго-Донской канал имени В.И. Ленина.

Длина канала 101 км. Канал пересекается семью неразводными мостами минимальная высота которых при НПУ 16 метров. Наименьшая ширина камер шлюза 17,7 метров, при глубине на пороге 4,0 м, всего 13 шлюзов. При скорости 25 м/с наблюдается высота волны 2,5 метра.

Река Дон.

Река Дон по площади водосбора, равной 422000 км². Длина реки 1870 км. На участке от Цимлянского гидроузла до устья стока реки, Дон зарегулирован. До зарегулирования стока плотиной Цимлянской ГЭС минимальные глубины на Нижнем Дону в межень были не более 1,15–1,40 м. Ниже Цимлянского гидроузла на 2931,4 км расположен Николаевский гидроузел. Подпор Николаевского гидроузла при отметке проектного уровня 12,4 м распространяется до шлюза №15 (2872,3 км). В 1982 году на 2974,0 км введен в эксплуатацию Константиновский гидроузел с отметкой проектного уровня 8,2 м, подпор от которого распространяется до Николаевского гидроузла. На 3004,8 км расположен Кочетовский гидроузел, построенный в 1920 г. Кочетовский гидроузел имеет в составе основного сооружения разборчатую судоходную плотину с фермами Поаре. В половодье при больших расходах воды судоходство осуществляется через порог плотины при уложенных фермах. Подпор Кочетовского гидроузла при отметке проектного уровня 5,1 м распространяется по реке Дон до Константиновского гидроузла, а по реке Северский Донец – до гидроузла №2 Северо-Донецкой шлюзованной системы. Ниже Кочетовского гидроузла река находится в свободном состоянии. Гарантированные глубины на этом участке поддерживаются систематическим землечерпанием. Берега Нижнего Дона представляют собой чередование обрывов высотой 3–7 м с низкими пойменными участками. Правый берег преимущественно выше левого. На верхнем участке оба берега во многих местах покрыты лесом, который служит хорошей защитой от сильных ветров. На участке 60–80 км от города Ростов-на-Дону вверх по Дону берега низкие, открытые. Русло реки Дон в некоторых местах разделяется на рукава, образуя острова. Ширина русла от 120 до 1000 м. Средний коэффициент извилистости Нижнего Дона равен 1,44. Глубины на плесах 6–8 м, а в отдельных местах 10–15 м. Ниже города Ростов-на-Дону начинается дельта Дона площадью 340 км² с большим количеством рукавов и проток; основные из них гирла Свиное и рукав Каланча.

Страницы: 1 2 3 4

Схема технологического процесса ТО1
Из зоны ожидания автомобиль попадает зону ТО1.В зоне ожидания автомобиль проходит диагностирование для того чтобы снизить время общих работ в зоне ТО, при данном методе диагностирования можно выявить серьезные неполадки требующие постановки автомобиля на текущий ремонт и автомобиль сразу направить ...

Выбор технологических баз
Выбор технологических баз в значительной степени определяет точность получения линейных и угловых размеров детали в процессе ремонта. При выборе технологических баз руководствуются следующими положениями: - в качестве технологических баз при ремонте рекомендуют принимать поверхности (оси), служивши ...

Подбор оборудования для объекта проектирования
Табл.3.6 № наименование оборудования Модель Кол-во Размер площадь Ед. Общ. 1 Краскомешалка БС-158 1 600*900 0,54 0,54 2 Электронагревательный элемент СКП 1 6000*250 1,5 1,5 3 Красконагревательная установка Радуга-063 1 600*600 0,36 0,36 4 Гидрофильтр Барьер-01 1 3600*1200 3,4 3,4 5 Посты подготовки ...