Наиболее прогрессивными являются способы ремонта деталей металлопокрытиями позволяющими ремонтировать детали под номинальный размер, в результате чего обеспечивается их взаимозаменяемость – важнейшее условие производства КР автомобилей. Выбор способа ремонта деталей зависит от их конструктивно-технологических особенностей, величины износа, условий работы, физико-механических свойств металлопокрытий. После выбора способа ремонта следует выполнить схемы технологического процесса устранения каждого дефекта детали в отдельности.
Исходя из вышеперечисленных дефектов детали, рекомендуемых способов их устранения, технических условий на ремонт деталей, выбираем следующую последовательность восстановления деталей.
Схемы рационального способа восстановления поворотной цапфы
Схема 1.
Наименование дефекта |
Способ устранения |
№ |
Наименование и содержание операций |
Износ шейки под наружный подшипник ступицы переднего колеса |
осталивание |
1 |
Шлифование шлифовать шейки <<как чисто>> |
2 |
Осталивание подготовить деталь и осталивать шейки под подшипники | ||
3 |
Шлифование шлифовать шейки под номинальный размер | ||
4 |
Мойка промыть деталь |
Схема 2.
Наименование дефекта |
Способ устранения |
№ |
Наименование и содержание операций |
Износ кольца под сальник ступицы переднего колеса |
осталивание |
1 |
Шлифование шлифовать кольца под сальник ступицы <<как чисто>> |
2 |
Осталивание подготовить деталь и осталивать кольца под сальник | ||
3 |
Шлифование шлифовать кольца под номинальный размер | ||
4 |
Мойка промыть деталь |
Схема 3.
Наименование дефекта |
Способ устранения |
№ |
Наименование и содержание операций |
Износ кольца под сальник ступицы переднего колеса |
осталивание |
1 |
Шлифование шлифовать кольца под сальник ступицы <<как чисто>> |
2 |
Осталивание подготовить деталь и осталивать кольца под сальник | ||
3 |
Шлифование шлифовать кольца под номинальный размер | ||
4 |
Мойка промыть деталь |