Обоснование взаимного размещения производственно-складских и административно-бытовых помещений

Инфо » Технологический расчет и планировка станции технического обслуживания автомобилей » Обоснование взаимного размещения производственно-складских и административно-бытовых помещений

При размещении помещений следует учитывать следующие рекомендации:

- зона постовых работ ТО и Р должна быть непосредственно связана со всеми производственно-складскими помещениями;

- стол заказов, касса, пост приемки и выдачи автомобилей, магазин запасных частей, принадлежностей и материалов, кафе, туалеты, зал оформления документов должны располагаться смежно;

- офисные помещения должны иметь сообщение как с помещениями для клиентов так и с зоной постовых работ;

-самостоятельными участками с независимым въездом и выездом автомобилей являются уборочно-моечный, окрасочный, кузовной.

- целесообразно контрольно-измерительное и диагностическое оборудование располагать таким образом, чтобы им было удобно пользоваться при выполнении ТО и Р.

Принципы размещения складов:

- склад лакокрасочных материалов должен иметь связь с участком окраски, склад смазочных материалов ─ с постами обслуживания. Оба склада по возможности должны иметь возможность внешней загрузки;

- производственные склады запасных частей, материалов и инструментов по возможности должны находиться на одинаково близком расстоянии от всех технологических площадок, при этом следует позаботиться о возможности наружной загрузки.

Принимаем двухстороннее расположение постов в зоне ТО и ТР. Через зону проходит сквозной проезд шириной 5,5 метров. Имеются въезд и выезд из корпуса, которые оборудованы подъемными механическими воротами. Слева по ходу движения расположены два поста диагностики тупикового типа, далее следуют универсальный и агрегатно-механический участки. Справа расположены два поста ТО и Р тупикового типа. Прямо по ходу движения находится зона проверки тормозов, оборудованная стендом контроля тормозных систем.

Посты мойки и уборки, а также кузовной и окрасочный участки имеют отдельные въезды, оборудованные подъемными механическими воротами. Окрасочный участок оборудован окрасочно-сушильной камерой, имеет краскоподготовительное отделение и склад лакокрасочных материалов, а также площадь для подготовки автомобиля к покраске.

Производственные участки (цеха) расположены в непосредственной близости с постами ТО и ТР и имеют входы из зоны. Соответствующие складские помещения находятся тут же.

Бытовые помещения имеются как в производственном корпусе, так и в административно-бытовом. В административно-бытовом корпусе имеются помещения для клиентов, офисные площади, а также магазин запасных частей.

Таким образом, все помещения здания расположены компактно и удобно для проведения работ по диагностике, ТО и Р.

Профилирование лопаток рк первой ступени турбины на ЭВМ
Расчет выполняем по методике [4] Этапом проектирования турбины, следующим за расчетом на среднем (геометрическом) радиусе, является расчет и построение решеток профилей турбины по радиусу. При правильном выполнении этих двух этапов обеспечиваются требуемые параметры турбины. При учебном проектирова ...

Расчёт производительности машин
Расчет № 2. Производительность фронтального погрузчика ТО-40: где: Кн- коэф. наполнения; - коэф. использования времени; – время цикла; T –продолжительность смены, ч =300 Расчет № 3. Транспортировка ПГС автосамосвалами. Производительность автосамосвала Пас = , м3/час, где: qк – объем кузова, м3; L – ...

Классификация колес
Колеса, так же как и шины, принято классифицировать по их принадлежности к тому или иному типу машин с выделением в отдельную группу колес, предназначенных для специфических эксплуатационных условий. Таким образом, основные группы, на которые делится ассортимент колес, следующие, а именно для: 1. л ...